Елена Сулейманова
«Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации у детей среднего дошкольного возраста
Тема: «Путешествие зверей на олимпийские игры»
«23 февраля - Папин праздник»
Воспитатели: Сулейманова Е. Ю.
Бочкова Е. А.
Муз. рук-ль: Рудина Л. А.
Цель: Создать условия для заинтересованности детей театрализированной деятельностью.
Задачи:
1. Побуждать детей к активному участию, использовать всё окружающее пространство при драматизации сказки.
2. Развивать речь, двигательную активность детей, имитационные навыки.
Публикация «„Путешествие зверей на Олимпийские игры“, Сценарий 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Дикие животные, лесные звери
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
3. Способствовать созданию положительных переживаний детей от совместной театрализованной деятельности.
Предварительная работа: Чтение рассказов о вооружённых силах России, рассматривание иллюстраций на тему «23 февраля –день защитников отечества», «Олимпийские игры 2014», проведение подвижных игр, эстафет как в течении дня так и на свежем воздухе.
Атрибуты:
модули для постройки «Самолёта», атрибуты костюмов для героев сказки, спортивный инвентарь для проведения эстафет и спортивных игр
Интеграция образовательных областей:
«Чтение художественной литературы», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».
1 «Коммуникация»:
Развивать диалогическую речь, умение слушать взрослого и сверстников, интонационной выразительностью, развивать умение регулировать силу голоса, чётко проговаривать звуки в словах.
2 «Музыка»:
Развивать музыкальные способности детей через театрализованную деятельность
3 «Физическая культура»:
Развитие активности детей в двигательной деятельности.
4 «Познание»:
Знакомство с театром через мини—спектакли и представления
5 «Социализация»:
Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр. Формировать у детей знания о событиях в стране, об олимпийских играх, о празднике «День защитников Отечества».
ход мероприятия
из модулей построен самолёт, дети заходят в зал под марш проходят круг и строятся полукругом, останавливаются.
вед: ДОРОГИЕ ГОСТИ И РЕБЯТА. СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ СОБРАЛИСЬ, ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ ПРАЗДНИК – День защитника Отечества.
Это праздник всех солдат и командиров, всех тех, кто служил а армии, пап, дедушек, дядей и старших братьев. (стихи)
1. Здравствуй праздник, здравствуй праздник.
праздник дедушек и пап!
всех военных поздравляет,
наш весёлый детский сад!
2. Золотом погоны, новенький мундир
по городу шагает, юный командир
у него походка, гордости полна
день своих защитников празднует страна.
3. Наша армия родная и отважна и сильна
никому, не угрожая, охраняет нас она
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале
Слава армии российской, самой мирной на земле.
4. Нам лет ещё немного, но все мы молодцы.
и мы шагаем в ногу, как в армии бойцы.
песня «Бравые солдаты»
вед: ребята, вы знаете, что в эти дни в России проводятся Олимпийские игры, которые считаются очень большим спортивным праздником. и мы сегодня будем соревноваться, как спортсмены, а также будут звучать песни танцы и стихи. а вот скажите мне, какие должны быть солдаты, чтоб хорошо служить в армии? (ответы детей) Правильно они должны быть отважные, сильные, а ещё они должны уметь дружить. ведь победить врага можно, только с друзьями.
А сейчас уважаемые гости мы покажем вам сказку «Самолётик», стоит в поле самолёт, он не низок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит, подбежала к самолёту и пищит.
мышь: кто, кто в самолётике сидит, кто – кто в самолётике рулит?
вед: а в ответ – тишина
мышь: буду жить да поживать, на самолётике летать, а друзей приглашу, вместе дружно поиграть.
проводится эстафета «Преодолей полосу препятствий»
вед: вот по полю, полю лягушка скачут, так хотят на самолёт попасть, аж чуть не плачут.
лягуш. : Ква-ква-ква, кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?
мышь: Я мышка пилот, а ты кто?
лягуш. : а я лягушка, пусти к себе в самолёт, будем вместе путешествовать.
мышь: а что ты умеешь делать?
лягуш. : умею высоко прыгать, вот друзей сейчас приглашу со мной посоревноваться.
проводится спортивный конкурс «Кто быстрее вернётся на передовую»
мышь: заходи к нам лягушка.
вед: забежала лягушка в самолёт и стали они вместе готовится к полёту и туту к самолёту Заяц бежит, торопится, всю свою заячью жизнь мечтал он взлететь как гордый орёл над землёй.
заяц: кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?
мышь: я мышка пилот.
лягушка: я лягушка – радист. А ты кто?
заяц: а я зайчик, шустрый мальчик. пустите меня в самолёт, будем вместе путешествовать.
вместе: а что ты умеешь делать?
заяц: я покажу, как мои друзья умеют стихи читать.
(стихи)
1. Папу поздравляю, с праздником мужским
в юности я знаю, в армии служил,
2. мой папа красивый, и сильный как слон
любимый, внимательный, ласковый он.
3. папа сильный мой ребята он когда-то был солдатом
мы с ним штангу поднимаем, мышцы на руках качаем.
и мы с папочкой читаем, на компьютере играем.
И не скучно вместе с ним, моим папой дорогим.
4. не узнать сегодня папу, он пришёл и вдруг в дверях
не швырнул на столик шляпу, а повесил, как в гостях
он сказал, Здорово дочь. Не смеясь на этот раз.
целовал он маму в щёчку, и бабуле руку тряс.
он не спрятался в газету, за столом на всех глядел
вилкой он не бил котлету, будто кто-то там сидел
Был он лучше, был он проще, чай по чашкам разливал.
даже бабушку не тёщей, а мамулей называл.
заяц: понравились вам наши стихи?
вместе: понравились. заходи к нам в самолёт.
вед: забежал заяц в самолёт стали звери вместе к полёту готовиться. И решили они в Сочи полететь на олимпийские игры. Только взлетать начали, догоняет их лиса, всему лесу краса.
лиса: Стойте, стойте погодите не спешите. Кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?
мышь: я мышка пилот.
лягушка: я лягушка – радист.
заяц: а я заяц – лётчик - механик. а ты кто?
лиса: я лисичка, буду вам верная помощница и я хочу с вами путешествовать.
вместе: а что ты умеешь делать?
лиса: умею ловко ползать и быстро бегать, друзья помогите мне.
проводится эстафета «Взаимовыручка»
заяц: заходи лиса, вместе полетим.
лиса: а куда мы летим?
заяц: в Город Сочи, там олимпийские игры проводятся, мы тоже будем участвовать в соревнованиях.
вед: вот уже всё готово к полёту, но тут из за горки мишка бежит, сорока ему новость на хвосте принесла, что звери на олимпийские игры собрались. как он зарычит, лапами застучит.
мед: Кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?
мышь: я мышка пилот.
лягушка: я лягушка – радист.
заяц: а я заяц – лётчик - механик. а ты кто?
лиса: а я лиса стюардесса. а ты кто?
мед: а я мишка, символ олимпийских игр, без меня вам никак нельзя лететь, возьмите меня, я вам танец подарю, а друзья мне помогут.
исполняют танец «У меня, у тебя»
вед: сели все звери в самолёт и друзей позвали (все дети садятся в самолёт) (фонограмма звук самолёта)и полетели в своё путешествие, дружно летели, никто никого не обижал.
выходят исполняется песня «Песенка друзей»
Вед : наш праздник подошёл к концу, дорогие мальчики сейчас наши девочки подарят вам сувениры, как будущим защитникам нашей Родины. дорогие папы, дедушки, а сейчас наши ребята подарят вам подарки, которые они сделали своими руками.
под музыку все покидают муз. зал.