Юлия Жабровец
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Причёска для пуделя»
▼ Скачать
Тема: «Причёска для пуделя»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».
Задачи:
1. «Познание» :
- познакомить детей с новой техникой «Катание шариков из ваты»;
3. «Коммуникация» :
-развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
-обогащать словарный запас;
4. «Чтение художественной литературы» :
-выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения и загадок;
Публикация «Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе „Причёска для пуделя“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
5. «Художественное творчество» :
-пробуждать стремление выразить себя в изобразительном творчестве;
-закреплять навыки работы по аппликации;
-закреплять приемы нанесения клея кистью на деталь, умение правильно держать
кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.
6. «Музыка»
- использование для фона;
Методы и приемы:
-словесные: чтение загадок про собак;
-наглядные: набор картинок про породы собак;
- практические: выполнение продуктивной деятельности;
Материалы и оборудование:
-картинки собак разной породы;
- шаблоны пуделей, клей, кисти, салфетки.
Предварительная работа: беседа про собак.
Логика образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Чтение загадки:
Скажи, почему мой друг
Спит без подушки, ест без рук,
Зимой без валенок гуляет, а если рад хвостом виляет?
Ребята, какие породы собак вы знаете?
Отгадайте, какой породе собак принадлежат эти силуэты? (показ на доске)
А теперь давайте проверим, (убрать листы с силуэтами, а под ними цветные картинки).
А про какую из этих собак, я вам загадываю загадку:
Игрив и прыгуч, элегантен на вид,
Всем лапу подаст и не знает обид.
С ним дружат и дети, и взрослые люди.
Кто он? Ну, конечно это…
А как вы догадались? Вы знаете, что это очень умная собак: про неё говорят «Ещё не человек, но уже не собака.».
Где вы видели пуделя? (в цирке) Что она там делает? (прыгает через преграды, ходит на задних лапках)
(Стук в дверь, и слышится лай)
К нам пришли, гости, кто же это может быть? (Заходит пудель)
К нам пришел пудель, и зовут его Артемон, решил он сменить причёску, да вот только какую выбрать он не знает. Вот и пришел к нам, чтобы мы сделали ему эскиз и с этим эскизом он уже отпариться в парикмахерскую.
Рассматривание причесок для пуделя (пудель в штанишках, педель в помпонах и пудель гигант).
Ребята скажите, чем покрыта, туловище у собак? А у пуделя какая шерсть? (мягкая, пушистая). Поэтому мы с вами и будем делать причёску ему из ваты, она какая? (мягкая, пушистая).
Посидел Артемон и подумал, что лучше ему подойдёт прическа в помпонах, давайте её и сделаем.
Ф/м
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять
Этот пальчик в лес пошел
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистил стол
Этот пальчик добр, а этот зол
Показ способа выполнения.
Самостоятельная работа детей.
Ребята, а как вы думаете, чем нравиться заниматься Артемону? (играть, резвиться, косточку погрызть).
Дополните свои рисунки, тем, чем нравиться заниматься пуделю.
Ой какой, красивые прически у вас получились, теперь, я точно знаю как мне постричься. Спасибо вам большое!