Мадоян Марине
Образовательная деятельность в средней группе «Посуда, виды посуды»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Тема: Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда
II. Цель: Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение представлений о посуде, ее деталях; материалах, из которых она сделана. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Посуда». обобщение экспрессивной речи словами-антонимами.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
Публикация «Образовательная деятельность в средней группе „Посуда, виды посуды“» размещена в разделах
Утро:
Утренний круг Приветствие с мячом.
Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность
Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (
Логоритмическое упражнение Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений.
Беседа «Эй, посуда, ты откуда?» Задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием посуды, формировать
умение выделять существенные признаки столовой, чайной и других видов посуды.
Дежурство по столовой. Задачи: Формировать социокультурные и коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы) компетенции.
Настольные игры. Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.
Дидактическая игра «Угадай предмет по детали» Цель: развивать умение анализировать и синтезировать, представлять целостный образ предмета; развивать воображение, зрительное восприятие; формировать интерес к играм-загадкам.
Беседа :«Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.