Презентация «Организация коллективной деятельности учащихся на уроках»
Наталья Плотникова
Презентация «Организация коллективной деятельности учащихся на уроках»
▼ Скачать + Заказать документы
Причины выбора темы: возрастает интерес и вовлечённость в работу по мере её выполнения; позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах; позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
Современное общество требует от образования не только образованного и грамотного специалиста, но и специалиста, обладающего коммуникативными умениями и навыками, умеющего общаться и хорошо работать в команде. Современный обучающийся находится в центре постоянно меняющегося мира и реализовать себя может только в действии и во взаимодействии с окружающими его людьми. Взаимопонимание, столь необходимое для развития личности, может достигаться только в результате общения. И школа, как образовательная организация, должна научить своего выпускника умению общаться, работать в группе, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее доказательства. Эта задача может быть решена посредством групповых форм взаимодействия между учителем и обучающимся, а также между самими обучающимися на уроках.
Публикация «Презентация „Организация коллективной деятельности учащихся на уроках“» размещена в разделах
В учебном году изучала методическую литературу по данной теме, посещала уроки учителей для опыта работы. Разработаны рабочие программы (кружки, карточки для индивидуальной работы учащихся, учащимся предлагала выполнить дифференцированные д/з.
Во время предметной недели по технологии и изо старалась применять коллективные формы деятельности учащихся.
В своей работе стараюсь систематизировать и обобщать изученный материал.
Публикации по теме:
Дидактические игры на уроках письма и развития речи для учащихся коррекционных школ VIII вида 2–4 классов
Дидактические игры на уроках письма и развития речи для учащихся коррекционных школ VIII вида 2 – 4 классов. Составила: учитель начальных.
Презентация «Фотоотчет «Методы, формы организации деятельности учащихся»
«Познать язык невозможно, если не знакомиться с историей родного края, народа, с их культурой, традициями, обычаями» Достижение цели возможно.
Методы стимулирования творческого мышления учащихся на уроках математики
Современная система образования открывает перед учителем широкий выбор, как методов обучения своих учеников, так и способов развития у учащихся.
Организация устного счёта на уроках математики в коррекционной школе
"Наука вычислений формирует характер и личность человека четкостью мысли и доказываемых логических истин". А. Александров Одной из важнейших.
Приемы обучения правилам техники безопасности учащихся начальных классов на уроках технологии
В практике преподавания трудового обучения в начальных классах наибольшую потребность, в последние годы, учителя испытывают в освоении приемов.
Развитие творческого воображения учащихся начальной школы на уроках технологии. Работа ученицы 2 класса «Первый полёт»
Мечтатель, внеземной летатель, Любитель забываться, Средь звезд теряться, Прыжки с тучи на тучи, Рукою хватая звезды и тучи, Новый путь.
Развитие технической речи у учащихся начальных классов на уроках технологии
(из опыта практического педагога) В современных образовательных программах для начальной школы значительное место отводится развитию речи.
Развитие эстетического вкуса учащихся на уроках музыки в рамках ФГОС
Музыкальная культура школьников формируется в процессе активной музыкаль-ной деятельности. Так в пении, во время слушания музыки, на занятиях.
Организация эстетического воспитания на уроках английского языка
Эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка, с целью развития у него способности.
Экологическое воспитание учащихся начальной школы на уроках и факультативных занятиях. Устный журнал «Наши пернатые друзья»
Экологическое воспитание на современном этапе развития школы – проблема актуальная. Современная экологическая этика ищет решение проблем.