Тамара Мовчан
План на день в рамках тематической недели «Моя Родина» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели в старшей группе: «Моя Родина».
Цель: Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках; формирование представления о том, что Россия огромная многонациональная страна; развивать уважения к людям, проживающим на ее территории.
1-я половина дня
Беседа: «Люблю березку русскую».
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина»; познакомить детей с обычаями и традициями русского народа; продолжать формировать знания о городах, реках, природе России.
Чтение стихотворения С. Есенина «Белая береза».
Темочки:
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: расширить знания детей о русской красавице – березе, символе России.
Формирование КГН - «Аккуратный ребенок».
Цель: закрепление умения кушать опрятно, бесшумно, пользоваться после приема пищи салфеткой.
Индивидуальная работа - выкладывание флага палочками Кюизенера
Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, воображение.
Активизация детей на самостоятельное рисование в центре художественного творчества.
Творческая мастерская: «Цвета Российского флага».
Цель: продолжать учить вырезать из бумажных квадратов прямоугольные полоски; выкладывать из разноцветных прямоугольников национальный флаг России; упражнять в рисовании карандашом флага России; развивать умение выполнять работу по заданному образцу.
Рисование.
Занятие 21 (октябрь, ст. 43.
Тема: «Девочка в нарядном платье», Т. С. Комарова, уч. пособие.
Прогулка 1
Картотека прогулок под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Прогулочная карта № 28 стр. 31, Тема: «Российский герб».
Индивидуальная работа - «найди флажок на участке».
Цель: упражнять в ориентировании в пространстве.
2-я половина дня.
Беседа: «Моя родина».
Цель: познакомить детей с историей празднования дня народного единства; с государственной символикой, ее происхождением; развивать память, внимание.
Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ.
Прослушивание гимна РФ.
Цель: познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна.
Внести для самостоятельного рассматривания иллюстраций и альбома «Родина моя – Россия».
Предложить детям цветные карандаши, листы бумаги и тему для рисования - «Моя маленькая Родина».
Цель: развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей; закрепить умения правильно держать карандаш.
Чтение стихотворения З. Александрова «Родина».
Цель: продолжать знакомить детей со стихами о Родине; развивать поэтический слух.
Прогулка 2
Тема: «Наблюдение за сезонным явлением — заморозками.
Индивидуальная работа – упражнять в ходьбе в колонне, по кругу, не держась за руки.
Цель: развивать навыки основных движений.
Дидактическая игра: «Назови – покажи».
Цель: учить детей называть действия; развивать зрительное восприятие.
Подвижная игра: «Веселый дед».
Цель: учить внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Подвижная игра: «Не оставайся на земле».
Цель: развивать ловкость, повышать двигательную активность, развивать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.
Папка-передвижка для родителей - «День народного единства».