Татьяна Останина
Фотоотчет по теме недели «Социокультурные истоки. Любимое имя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-дать первоначальное представление о социокультурной категории «Имя»;
- активизировать словарь детей: учить называть своё имя и имена других детей, используя уменьшительно – ласкательную форму (Катенька, Машенька и т. д.);
-развивать речь, внимание, мелкую моторику рук;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам, вызвать у детей желание участвовать в хороводной игре.
Методические приё мы:
Словесные: художественное слово, стихи, беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные: иллюстрации к сказке «Маша и медведь», куклы.
Публикация «Фотоотчет по теме недели „Социокультурные истоки, Любимое имя“» размещена в разделах
Практические: общение детей с воспитателем, действия детей, пальчиковая гимнастика, подвижная игра в кругу.
1. Социально-коммуникативное развитие. Игра «Придумай имя игрушке».
Хоровод «Каравай».
2. Художественно-эстетическое развитие. Чтение сказки «Маша и медведь».
3. Познавательное развитие (первые шаги в математику) "У зайчика в гостях"
4. Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Пирожки для Маши и медведя"
5. Итоговое занятие. Аппликация "Любимое имя"