Получи документы

Конспект занятия «Природа Хакасии»

елена стряпкова
Конспект занятия «Природа Хакасии»
▼ Скачать + Заказать документы

" "01.2019 Тема дня «Природа и мы»

Понедельник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Береги природу»

Рассуждают

Высказывают свое мнение Развитие речевой активности

8: 10-8:30 СОД в уголке природы

Уход за растениями

Полив растений

Рыхление земляного кома в горшках

Ухаживают за растениями

Поливают,

рыхлят землю

Воспитание желания заботиться о растениях

9:00___

Тема НОД

Темочки:

1. Мир природы

Тема: «Что такое заповедник»

Цель: создание условий для расширения представлений о заповедниках

2. Рисование

Тема: «Зимний лес»

Цель: Развивать воображение, творческие способности

3. Физкультура на улице

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П\и «Воробушки и автомобиль»

П\и «Земля,вода,огонь,воздух»

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину Наблюдают

Играют в игры

Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Рассматривание картинок «Заповедники»

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное

Расширение представлений о Заповедниках

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15: 50 Работа в лаборатории: Подводная лодка из винограда

Работают в лаборатории

Развитие исследовательской деятельности

Прогулка 17:00 Наблюдение за транспортом

П/игры «Лиса в курятнике»,

П\и «Ходят капельки по кругу»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра «Для чего и почему?».

заучивание стихотворения «Край родной»

играют в игру

заучивают считалку

Развитие логического мышления

Развитие памяти

Перед уходом домой

18:30

Раскрашивают картинки раскраски «Природа Хакасии»

Постройки из конструктора «Лего»

Раскрашивают картинки

Строят

Развития творческих способностей

Развитие конструктивных способностей

"_ _"01. 2019 Тема дня: «Мы хотим что от народа не страдала природа»

вторник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00 Д/И «Утро радостных встреч»

Беседа : «Красная книга»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Игра «Что лишнее»

Играют в игру

Развитие математических способностей

9:00___

Тема НОД

1. Математика

Тема: «Волшебный сундучок»

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.

2. Приобщение к истокам русской народной культуры

Тема : «Путешествие на златогривой тройки

3. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за птицами

П\и «Золотые ворота»

П\и «Баба Яга»

Труд на участке

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать мелкие ветки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Чтенрие Л. Н. Толстой «Как ходят деревья»

слушают Развитие слухового внимания

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Конструктивная игра

«Заповедник»

Чтение: «Два брата»

Строят дорогу при помощи строительного материала

Слушают сказку Развитие конструктивных способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00

Наблюдение за работой дворника

П\и «Мой веселый мяч»

П\и «Кто вперед»

Труд на участке

Помощь дворнику

Уборка бумажек

Мелкого мусора

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать мусор Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д\и «Четвертый лишний»

Д\и «Разноцветные шары»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Пазлы»

Н\и «Одень куклу»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "01.2019Тема дня «Путешествие в волшебный мир»

среда

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «природные зоны»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8: 10-8:30

ЗКР «Чистоговорки»

Повторяют чистоговорки

Развитие звуковой культуры речи

9:00___

Тема НОД

1. Развитие речи

Тема: «Чудеса природы (сочиняем сказки)

Цель: создание условий для развития речевого высказывания.

2. Физкультура

3. Аппликация

Тема: «Птицы на ветке» (Силуэтное вырезание)

Цель: развитие творческих способностей

Прогулка 10:45

Наблюдение за растениями на улице

П/и «Медвежий пень»

П/и «Колпачок»

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать мусор Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Пальчиковая игра: «Вышли мыши»

«Этот пальчик»

Играют в пальчиковую игру

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

СРИ «Цветочный магазин»

Чтение хакасских сказок В. Г. Майнагашев «Жарки»

Играют в игру Развитие социальных отношений

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Прятки»

П/и «Охотники и утки»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Достопримечательности нашего города»

Д/и «Больше, меньше, поровну»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

Н/и «Мозаика»

Н/и «Лото»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "01.2019Тема дня «Животные нашего края»

четверг

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Какие животные живут в наших лесах»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социальных отношений

8: 10-8:30

Игра ситуация «Где я был побывал»

Играют в игру

Воспитание патриотических чувств

9:00___

Тема НОД

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Звук и буква Е»

Цель: Знакомство с буквой Е

2. Лепка

Тема: «Отгадай и вылепи»

Цель: Развитие творческих способностей

3. Мир в твоих руках

Тема: «Береги природу»

Цель: нравственное отношение к окружающей среде

Прогулка 10:45

Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?

П/и «Веревочка»

П/и «Птички в домики»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Речевая игра «Кто где живет»

Играют в игру Развитие речевой активности

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Игра инсценировка «Почитание огня»

Чтение: «Как птицы царя выбирали» Участвуют в эстафете

Слушают сказку Приобщение к хакасской народной культуре

Развитие социальных отношений.

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли

П/и «Медведь и пень»

П/и «Бездомный заяц»

Труд в группе

Мытье кукол, стирка кукольной одежды

Наблюдают

Играют в игры

Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Путешествие»

Д/и «Третий лишний»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н/и «Где чья мама»

Н/и «Сложи картинку»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "01.2019 Тема дня «Заповедные места»

пятница

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Что нового мы узнали о нашем крае»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Пословицы и поговорки о родном крае

Слушают поговорки и пословицы Развитие речевой активности

9:00___

Тема НОД

1. Музыка

2. Основы безопасного поведения в быту

Тема: «Микробы и вирусы»

3. Природа и художник

Тема: «Загадки природы»

Цель: развитие воображения и внимания

Прогулка 10:45

Наблюдение за поведением пешеходов и транспорта

П/и «Дикие козы и волк» ,

П/и «Цыплята и наседка»,

Труд на участке

Уборка мелкого мусора

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Рассматривание картинок «Растения Хакасии» Рассматривают картинки

Расширение представлений о малой родине

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Кружок «Волшебная акварелька»

Чтение сказки «Лисица и колонки».

Занимаются в кружке

Слушают сказку

Развитие творческих способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Держание веревки»

П/и «Мышеловка»»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «Узнай свой флаг»

СРИ «Семья»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Расширение социального опыта детей

Перед уходом домой 18:30

Раскрашивание картинок

Н/и «Выложи узор»

Раскрашивают

Выкладывают узоры Развитие творческих способностей

Тема недели: «Охрана природы» (Красная книга и ее обитатели)

Цели и задачи: расширение систематизация знаний детей о природе, о ее обитателях

Обучающие:

- формировать патриотические чувства отношение к своей стране

Развивающие:

- развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимая общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

- развивать умение передавать своё отношение к природе

- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений

- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.

- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру

- Воспитывать любовь к Родине

Оборудование: сюжетные картинки,«Растения Хакасии» Д/ игра «Аптека Айболита».Д\и «Путешествие», Д\и «Лесной многоэтажный дом», Н\и «Пазлы», Н\и «Русские узоры», Д/и «Заколдованные символы», СРИ «Цветочный Магазин», «Лесник», Д/и «Подбери костюм», Д/и «Что из чего приготовлено», Н/и «Сложи картинку»

Индивидуальная работа: Рая., Вера., Слава: Д/и «Путешествие»,

Ульяна, Даша, АртемЧ., Д/и «Подбери костюм»

Ионуц, Даниил, Артем Ш., Д/и «Что на картинке лишнее»

Лиза, Маша, Настя Д/и «Аптека Айболита»

Паша,Малика, Лера, Д/и «Цветные окошки»

Работа с родителями: Изготовление листовок «Будем беречь, и охранять природу»

Итоговое мероприятие: Экологический журнал «Природа вокруг нас».

Викторина «Друзья природы».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе».

Конспект занятия «Природа и фантазия» .

Конспект занятия «Природа, которая нас окружает» Цели: 1. Закрепить знания детей о природе, о жизни животных, птиц, насекомых; 2. Продолжать учить, правильно, называть детенышей животных,.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Флаг Хакасии» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Дата: 04.09.2018 Тема: "Флаг Хакасии" Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия в в младшей группе «Вода и природа» Методические разработки Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 51 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия «Природа и человек»Конспект занятия «Природа и человек» Цели углубить и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой формировать ответственность за совершение.

Конспект занятия «Природа Северной Осетии» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : 1. Закреплять знания детей о природе родного края. 2. Воспитывать любовь к родному краю, прививать желание ценить.

Проект «Птицы Хакасии» Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. ".

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «По страницам Красной книги. Цветы Хакасии» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Занимательная экология» Воспитатель Гровер О. А. Тема: «По страницам Красной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Природа Хакасии»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 16:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Природа Хакасии»» (включая файлы) размещена пользователем елена стряпкова (УИ 356145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД