МААМ-картинки

Планирование тематической недели «Осень золотая»

Татьяна Бабичева
Планирование тематической недели «Осень золотая»

Тема недели: Осень золотая

Дата.

День недели.

Название дня. Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Групповая Индивидуальная

Дата.

Понедельник

«Умей-ка

17.10.22 Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Продолжать работу по активизации и расширению словаря.

Дидактическая игра: «Подбери действие»: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

Пальчиковая гимнастика "Осень" (мелкая моторика рук) Работа в центре природы – ухаживаем за комнатными растениями с Ангелиной и Никитой

Учить называть деревья, что растут на территории детского сада. (Семен, Тимофей.)

Дежурство столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки.

Дата.

Вторник

«Будь здоров!»

18.10.22 Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» - учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.

Дидактическая игра: «От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.

М/п игра: "Воздушный шар"

Цель: Развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи. Развитие координации движения. (Катя, Даниль, Ваня.)

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам (Дина, Ариана)

Дата.

Среда

«Умники и умницы»

19.10.22 Беседа: «Чудесные листья» - учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Дидактическая игра: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Пальчиковая гимнастика "Дождик"(моторика рук) Индивидуальная работа по ИЗО:

«Дорисуй по точкам». Развивать творческое воображение детей, умение дорисовывать объекты, предметы по замыслу. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. (Андрей, Кирилл)

Дежурство по столовой: «Мы дежурим»

Цель: Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать ложку, кружку, выбросить использованную салфетку)

Дата.

Четверг

«Сказка и фантазия»

20.10.22. Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…». Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Дидактическая игра: "Подбери по цвету. " на развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

М/п игра: «Зеркало»

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.

Рассказывание по картине «Осень»

учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Дина, Дима)

Дежурство по столовой

Цель: Учить дежурных приглашать детей на завтрак, обед, полдник и ужин.

Дата.

Пятница

«Творческий»

калейдоскоп»

21.10.22 Беседа: «Почему желтеют листья?»

Развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени

Итоговое мероприятие по теме недели

Художественное творчество Рисование «Осеннее дерево» - учить отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни

Работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы - развивать связную речь.

(Ариана, Настя)

Хозяйственно - бытовой труд: поручения: вместе с воспитателем помыть игрушки, протереть стульчики.

Цель: Учить детей выполнять посильные поручения, поощрять стремление доводить дело до конца.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей на прогулке 1,2 и в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями

Наблюдение: что изменилось на участке – развивать внимание, любознательность.

Трудовая деятельность «Порядок в игрушках»

П/и «Кто быстрее?», «Ползи»

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», «Едем кататься в осенний лес»

Индивидуально: развитие движений «Попади в цель»

Цель:. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках

Практическое упражнение «Самые аккуратные»- воспитывать бережное отношение к одежде Создать условия для организации С/р игра:

Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды)

Поощрять детей в выполнении конструкций разной сложности из строительного материала по теме «построим дом»

Предложить детям раскраски, трафареты по теме осень. Порекомендовать родителям повторить с детьми стихи про осень (на утренник)

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность убираем сухие ветки

П/и: «Ловишки», «Подбрось – поймай»

Развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

С/р "Овощной магазин", "Зоопарк"

Индивидуально: упражнять в ходьбе на носках с Тимофеем

Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся»- формировать культурно-гигиенические навыки Сюжетно-ролевая игра: "Семья" - создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи.

Конструктивная деятельность: «Дома на нашей улице»

Цель: Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Наблюдение: за погодой - развивать наблюдательность у детей, пополнять словарный запас (хмурая, серая, льется)

Труд: уборка с участка упавших веточек. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя

П/и «Совушка», «Прятки», «Лохматый пес»

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Улица и пешеходы»

«Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча (Андрей, Дима)

Практическое упражнение «Учимся культурно вести себя за столом». Продолжать формировать у детей КГН. Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»-

Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Цель: Способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре.

Наблюдение: Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений.

П/ игры: «Найди нас», «воробушки и автомобиль», по выбору детей

Труд: Очистки дорожки от мусора.

Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», «Автосервис»

Индивидуально: развитие движений тренировать в прыжках на двух ногах

Конструирование: «Разные дома».

Цель: Закрепление умения сооружать простые конструкции из деревянного конструктора, закрепить названия деталей: куб, цилиндр, кирпичик.

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Наблюдение за живой природой/ за вороной/

Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность: «Покормим птиц» - воспитывать у детей желание заботиться о пернатых.

Индивидуальная работа: «Будь внимателен»

Цель: развивать умения бегать по кругу и останавливаться на сигнал (Ваня,Арина,Никита)

П/и/ориентировка в пространстве/: «Беги к березе, к домику, к скамейке и т. д.».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета "от себя".

П/ и: «Найди себе пару»

Цель: Поддерживать интерес к организации подвижных игр.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Шоферы»

Практическое упражнение «Я-сам»

Слушание: музыкальных произведений П. И. Чайковского «Времена года. Осень».

Игра - эксперимент: «Какие предметы могут плавать?»

Цель : Дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.

Настольно – печатные игры, лего, лото и т. д. организация выставки творческих детских работ по теме «Осеннее дерево»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла».Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла». В подготовительной группе «Подснежники» завершилась тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла». На протяжении недели мы.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в старшей логопедической группеФотоотчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в старшей логопедической группе В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Осень. Признаки осени». Цель: расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;.

Фотоотчет о тематической неделе «Золотая осень»Фотоотчет о тематической неделе «Золотая осень» Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги! Очень рада вновь влиться в ваш дружный коллектив!Новый учебный год начался трудновато. Подготовишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Осень золотая»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 17:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бабичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД