наталья шелепнева
Планирование на неделю «Неделя здоровья» 8–12 июля
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Неделя здоровья» 8-12 июля
Цель: укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни.
ППРС: выложить книги с произведениями К. И. Чуковского «Айболит», «Мойдодыр»;пополнение уголка «Больница»; пазлы и др.
Итоговое мероприятие: Викторина «От Мойдодыра».
Публикация «Планирование на неделю „Неделя здоровья“ 8–12 июля» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_8_» ___июля___2019 г. (понедельник)
Итоговое мероприятие: «Праздник Чистюль». Пт. 12.07.
Организованно-образовательная
деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро Дежурство в уголке природы: учимся опрыскивать растения.
Цель: Предложить Семену С. и Даниле пояснить назначение данной операции по уходу за растениями, учить правильно ее выполнять (использовать воду комнатной температуры, ставить растение в таз, в противень или на клеенку, не опрыскивать растения, листья которых покрыты волосками, и растения, на которые светит солнце).
Доброжелательная встреча детей друг с другом и с воспитателем; приветствие осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Напоминание о правилах приветствия Диме Т., Денису М. оказание помощи в правильном составлении предложений. Беседа на тему: «Береги свое здоровье»
Рассмотреть с Пашей, Сашей, Дашей Т. иллюстрации с изображением Мойдодыра и Айболита.
Комплекс утренней гимнастики №41 (Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» с. 120). Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Лечим кукол и зверей»
Цель. Способствовать расширению представлений о способах лечения больных, навыках аккуратной работы.
Внести иллюстрации с изображением электроприборов, транспорта, животных (в целях безопасности)
Физкультурный досуг
«Мы здоровые, спортивные ребята»
Прогулка Индивидуальная работа
Спортивная игра бадминтон.
Актуализировать знания Семы С, Данилы, Паши о правилах спортивной игры бадминтон, обучать выполнять удары по летящему волану, подачу. Способствовать развитию подвижности суставов кистей рук, повышать функциональные возможности детского организма. Наблюдение: деревья летом.
Цель: Способствовать формированию умения дошкольников узнавать деревья по строению ствола, листьев, плодов. Обратить внимание на характерные изменения в жизни растений.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Режим дня».
Цель: Способствовать творческому использованию детьми в игре представлений об окружающей жизни, применению знаний о режиме, важности его соблюдения. Поощрять игровую деятельность.
Дидактическая игра «Для чего нужен предмет?»
Цель: Способствовать развитию умения детей использовать их знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним. Способствовать формированию умения осуществлять простейшие логические операции, проявлять активность и самостоятельность мышления. Трудовые поручения: уборка на дорожках участка.
Цель: Способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей; способствовать формированию умения соблюдать правила личной гигиены в ходе работы. Способствовать развитию умения подводить итог своей работы, выделять успехи и недостатки.
Подвижная игра «Мяч водящему».
Цель: Упражнять детей в использовании освоенных ими действий с мячом. Способствовать развитию крупной моторики рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать интерес к результату игры.
Вечер Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.
Цель: Способствовать формированию умения осознанного стремления к порядку, привычки убирать игрушки после игры у Тимура, Паши, Семена С. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности у Семена С., Даши Б.
Гимнастика после сна
Опытно-экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды».
Цель: Предложить детям опытным путем выявить такие свойства воды, как прозрачность, текучесть (рисование кляксами, переливание, подъем жидкости вверх (по промокательной бумаге) и др.
Предложить детям нарисовать «Мой любимый доктор» Дидактическая игра «Первоклассник».
Цель: Закреплять знания детей о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе, интерес к новой социальной роли - учащийся школы
Прогулка Опыт «Как кошка язычком чистит себе шерстку?»
Цель: Систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках кошки. Предложить при помощи опыта выяснить, как кошка языком чистит шерсть. Например, сначала потереть грифель карандаша о палец, затем потереть испачканный палец пилкой для ногтей. Она снимает с пальца след от карандаша. Обсудить с детьми, чем кошачий язык похож на пилку. Подвести детей к пониманию того, что предметом с шершавой поверхностью можно чистить другой предмет.
Подвижная игра «Перехватчики».
Цель: Упражнять детей в беге с увертыванием. Способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма, обогащать двигательных опыт.
Трудовая деятельность. Сбор листьев для изготовления поделок.
Цель. Побуждать детей принимать участие в общей работе, развивать интерес к ручному труду.
Инд. работа по развитию основных движений с мячом с Данилой., Пашей., Дашей Б., Мишей С.
Цель. Упражнять в бросании и ловле мяча с небольшого расстояния. Способствовать развитию координации движений, ловкости, подвижности суставов.
Конструирование из песка "Такие разные пирожные".
Цель. Способствовать развитию интереса к совместной игровой экспериментальной деятельности.
П/И "Раз, два, к дереву беги".
Цель. Побуждать детей бегать в одном направлении, не толкая друг друга. Способствовать закреплению знаний о названиях деревьев
Работа с родителями:
Оформление род. уголка «Организация питания ребенка в летнее время».
Раздать род. памятки «В каких продуктах живут витамины»