елена стряпкова
Планирование на неделю «Наши руки не для скуки»
▼ Скачать + Заказать документы
" "11.2017 Тема дня «Моя любимая игрушка»
Понедельник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Береги игрушки»
Рассуждают
Высказывают свое мнение Развитие речевой активности
8: 10-8:30 СОД в уголке природы
Уход за растениями
Полив растений
Рыхление земляного кома в горшках
Ухаживают за растениями
Поливают,
рыхлят землю
Воспитание желания заботиться о растениях
9:00___
Тема НОД
1. Музыка
2. Мир природы
Публикация «Планирование на неделю „Наши руки не для скуки“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Тема: «Применение глины и дерева»
Цель: создание условий для развития инициативности и самостоятельности в познавательно-исследовательской деятельности
3. Рисование
Тема: «Дымковские игрушки»
Цель: Создание условий для развития творческой активности
Прогулка
Наблюдение за ветром.
П\и «Кто вперед!»
П\и «Гуси-лебеди»
Труд на участке
Собрать выносной материал в корзину
Наблюдают
Играют в игры
Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Рассматривание картинок «Народные игрушки»
Рассматривают картинки
Обсуждают увиденное
Расширение представлений об игрушек
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15: 50 Работа в лаборатории: «Солнце высушит игрушки».
Чтение сказки: Э. Мошковская
«Чужая морковка»
СРИ «Магазин игрушек»
Работают в лаборатории
Слушают рассказ Развитие исследовательской деятельности
Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими домами
П/игры «Найди листок какой покажу»,
П\и «Регулировщик»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Складывают свои вещи красиво Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/ игра «Что исчезло».
Разучивание считалки
«Шла коза по мостику»,
играют в игру
заучивают считалку
Развитие логического мышления
Развитие памяти
Перед уходом домой
18:30
Раскрашивают картинки «Моя любимая игрушка»
Постройки из конструктора «Лего»
Раскрашивают картинки
Строят
Развития творческих способностей
Развитие конструктивных способностей
" "11. 2017 Тема дня: «Страна игрушек»
вторник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Истории игрушек»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей
8: 10-8:30
Развивающая игра «путешествие в прошлое игрушек»
Играют в игру
Расширение представлений о окружающем мире
9:00___
Тема НОД
1. Математика
Тема: «Путаница»
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.
2. Физкультура
3. Мир в твоих руках
Тема: «Делаем добро»
Цель: воспитывать нравственные качества детей
Прогулка 10:45
Наблюдение за птицами
П\и «Попади в цель»
П\и «Каравай»
Труд на участке
Уборка мелких веток
Сухой травы
Наблюдают
Играют в игры
Помогают убирать мелкие ветки, сухую траву Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12: 00 Пальчиковая игра: «Дедушка Рох», «Ходит кот по лавочке»
Играют в пальчиковую игру Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Конструктивная игра
«Фабрика игрушек»
Чтение: В. Берестов «Больная кукла»
СРИ «Угостим матрешек чаем»
Строят дорогу при помощи строительного материала
Слушают сказку
Играют в игру Развитие конструктивных способностей
Развитие слухового внимания
Развитие социальных отношений со сверстниками
Прогулка 17:00
Наблюдение за работой дворника
П\и «Лохматый пес»
П\и «Кто вперед»
Труд на участке
Помощь дворнику
Уборка бумажек
Мелкого мусора
Наблюдают
Играют в игры
Помогают убирать мусор Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д\и «Укрась игрушку»
Д\и «Из чего сделано»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н\и «Мозаика»
Н\и «Одень куклу»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "11.2017 Тема дня «День рождение матрешки»
среда
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Матрешка любимая игрушка»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Развитие диалогической речи
8: 10-8:30 Пальчиковая игра «Мы матрешки вот такие крошки» Выполняют движения в соответствии со словами
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
9:00___
Тема НОД
1. Развитие речи
Тема: «Рассказываем о предмете «Рекламируем игрушки»
Цель: создание условий для развития навыков владения устной речью.
2. Лепка
Тема: «Матрешки»
Цель: развивать творческие способности
3. Музыка
Прогулка 10:45
Наблюдение за растениями на улице «Как растения готовятся к зиме»
П/и «Бегите к Матрешке», П/и «Шли Матрешки по дорожке».
Труд на участке
Собрать выносные игрушки в корзину
Наблюдают
Играют в игры
Помогают убирать мусор Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «Разные матрешки»
Рассматривают картинки Расширение представлений об окружающем мире
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
СРИ «Матрешка встречает гостей»,
Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
Играют в игру Развитие социальных отношений
Прогулка 17:00
Наблюдение за изменениями погоды в течении дня
П/и «Прятки»
П/и «Охотники и утки»
Труд в группе
Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/и «Что из чего сделано?».
Д/и «Составь матрешки»
Играют в игры
Развития умения взаимодействовать друг с другом
Перед уходом домой
18:30
Лепка из пластилина «Матрешки»
н/и «Проведи по лабиринту»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "11.2016 Тема дня «Путешествие в город Дымково»
четверг
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Познакомьтесь, дымковская игрушка»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30
Игра ситуация «Дымковская семья»
Играют в игру Развитие игровой активности
9:00___
Тема НОД
1. Социальное отношение
Тема: «Что такое дружба»? «Мои друзья»
Цель: Развивать умение учитывать интересы других, воспитывать нравственные качества детей
2. Аппликация
Тема : «Узор из цветов» (Жестовский поднос)
Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей
3. Физкультура
Прогулка 10:45
Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?
П/и «Растеряхи»
П/и «Золотые ворота»
Труд на участке
Уборка мелких веток
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым собирать ветки Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание дымковских игрушек
Рассматривают игрушки
Расширение представлений об окружающем мире
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
Игра инсценировка «Посиделки»
Чтение: Русские народные потешки Участвуют в эстафете
Слушают рассказ Приобщение к русской народной культуре
Развитие социальных отношений.
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли
П/и «Кот на крыше»
П/и «Бездомный заяц»
Труд в группе
Мытье кукол, стирка кукольной одежды
Наблюдают
Играют в игры
Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/и «Выложи дымковский узор»
Д/и «Теремок»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н/и «Где чей домик»
Н/и «Найди отличай»
Трафареты дымковских игрушек
Играют в игры
Развитие игровой активности
" "11.2017 Тема дня «Истории игрушек»
пятница
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Мои любимые игрушки»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30
Артикуляционная гимнастика
Пословицы и поговорки о игрушках
Слушают поговорки и пословицы Развитие речевой активности
9:00___
Тема НОД
1. Подготовка к обучению грамоте
Тема: «Звук Р»
Цель: знакомство со звуком и буквой «Р», нахождение места звука в словах.
2. Природа и художник
Тема: «Гжельский узор»
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством специальной игровой ситуации
3. Физкультура на улице
Прогулка 10:45
Целевая прогулка на участок малышей «Чем играют малыши»
П/и ««Рыбак и рыбки» ,
П/и «Цыплята и наседка»,
Труд на участке
Уборка мелкого мусора
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00
Пальчиковые игры: «Чики-чики, чикалочки» «Ежик чудочек»
Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50
Кружок «Сказка за сказкой»
Чтение сказки «Василиса прекрасная».
Занимаются в кружке
Слушают сказку
Развитие творческих способностей
Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за транспортом
П/и «Веселые лошадки»
П/и «Бабушка Маланья»»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/И «Опиши игрушку»
СРИ «Семья»
Играют в игры
Развитие связной речи детей
Расширение социального опыта детей
Перед уходом домой 18:30
Раскрашивание картинок
Н/и «Рыбак»
Раскрашивают
Выкладывают узоры Развитие творческих способностей
Тема недели : «Наши руки не для скуки»
Цели и задачи: Приобщение детей к народной культуре, через ознакомление с народной игрушкой.
-Вызвать желание у детей познакомиться с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенная, берестяная и др.)
-Обеспечить запоминание игр с народными игрушками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, изобразительное творчество по мотивам народной игрушки)
-Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.
-Формировать и развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.
- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений
- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.
- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру
Оборудование: сюжетные картинки «разные матрешки», «Народные игрушки», дымковские игрушки, разные виды матрешек, игрушки забавы, Д/ игра «Укрась игрушку».Д\и «Выложи дымковский узор», Д\и «Теремок», Н\и «Пазлы», Н\и «Русские узоры», Д/и «Что из чего сделано», СРИ «Угостим матрешек чаем», «Магазин игрушек», «Матрешка встречает гостей» «Игрушкина больница», Н/и «Где чей домик», Н/и «Сложи картинку»Д/и «Расскажи и угадай»,
Д\и «У кого какой цвет»
Индивидуальная работа: Даша., Лиза., Слава: Д/и «Узнай по звуку»,
Ульяна, Паша, Малика., Д/и «Доскажи словечко»
Захар,Маша, Вера., Д/и «Что на картинке лишнее»
Лиза, Маша, Лера Д/и «Узнай по звуку»
Соня, Рая, Азиз., Д/и «Цветные окошки»
Работа с родителями: Изготовление книжек – малышек «Моя любимая потешка»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Гостях у дымковских мастериц», выставка детских поделок