МААМ-картинки

Планирование на неделю «Наши руки не для скуки»

елена стряпкова
Планирование на неделю «Наши руки не для скуки»
▼ Скачать + Заказать документы

" "11.2017 Тема дня «Моя любимая игрушка»

Понедельник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Береги игрушки»

Рассуждают

Высказывают свое мнение Развитие речевой активности

8: 10-8:30 СОД в уголке природы

Уход за растениями

Полив растений

Рыхление земляного кома в горшках

Ухаживают за растениями

Поливают,

рыхлят землю

Воспитание желания заботиться о растениях

9:00___

Тема НОД

1. Музыка

2. Мир природы

Публикация «Планирование на неделю „Наши руки не для скуки“» размещена в разделах

Тема: «Применение глины и дерева»

Цель: создание условий для развития инициативности и самостоятельности в познавательно-исследовательской деятельности

3. Рисование

Тема: «Дымковские игрушки»

Цель: Создание условий для развития творческой активности

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П\и «Кто вперед!»

П\и «Гуси-лебеди»

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Рассматривание картинок «Народные игрушки»

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное

Расширение представлений об игрушек

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15: 50 Работа в лаборатории: «Солнце высушит игрушки».

Чтение сказки: Э. Мошковская

«Чужая морковка»

СРИ «Магазин игрушек»

Работают в лаборатории

Слушают рассказ Развитие исследовательской деятельности

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими домами

П/игры «Найди листок какой покажу»,

П\и «Регулировщик»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра «Что исчезло».

Разучивание считалки

«Шла коза по мостику»,

играют в игру

заучивают считалку

Развитие логического мышления

Развитие памяти

Перед уходом домой

18:30

Раскрашивают картинки «Моя любимая игрушка»

Постройки из конструктора «Лего»

Раскрашивают картинки

Строят

Развития творческих способностей

Развитие конструктивных способностей

" "11. 2017 Тема дня: «Страна игрушек»

вторник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Истории игрушек»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Развивающая игра «путешествие в прошлое игрушек»

Играют в игру

Расширение представлений о окружающем мире

9:00___

Тема НОД

1. Математика

Тема: «Путаница»

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.

2. Физкультура

3. Мир в твоих руках

Тема: «Делаем добро»

Цель: воспитывать нравственные качества детей

Прогулка 10:45

Наблюдение за птицами

П\и «Попади в цель»

П\и «Каравай»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Сухой травы

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать мелкие ветки, сухую траву Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12: 00 Пальчиковая игра: «Дедушка Рох», «Ходит кот по лавочке»

Играют в пальчиковую игру Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Конструктивная игра

«Фабрика игрушек»

Чтение: В. Берестов «Больная кукла»

СРИ «Угостим матрешек чаем»

Строят дорогу при помощи строительного материала

Слушают сказку

Играют в игру Развитие конструктивных способностей

Развитие слухового внимания

Развитие социальных отношений со сверстниками

Прогулка 17:00

Наблюдение за работой дворника

П\и «Лохматый пес»

П\и «Кто вперед»

Труд на участке

Помощь дворнику

Уборка бумажек

Мелкого мусора

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать мусор Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д\и «Укрась игрушку»

Д\и «Из чего сделано»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Мозаика»

Н\и «Одень куклу»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "11.2017 Тема дня «День рождение матрешки»

среда

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Матрешка любимая игрушка»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8: 10-8:30 Пальчиковая игра «Мы матрешки вот такие крошки» Выполняют движения в соответствии со словами

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

9:00___

Тема НОД

1. Развитие речи

Тема: «Рассказываем о предмете «Рекламируем игрушки»

Цель: создание условий для развития навыков владения устной речью.

2. Лепка

Тема: «Матрешки»

Цель: развивать творческие способности

3. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за растениями на улице «Как растения готовятся к зиме»

П/и «Бегите к Матрешке», П/и «Шли Матрешки по дорожке».

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать мусор Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «Разные матрешки»

Рассматривают картинки Расширение представлений об окружающем мире

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

СРИ «Матрешка встречает гостей»,

Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Играют в игру Развитие социальных отношений

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Прятки»

П/и «Охотники и утки»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Что из чего сделано?».

Д/и «Составь матрешки»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

Лепка из пластилина «Матрешки»

н/и «Проведи по лабиринту»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "11.2016 Тема дня «Путешествие в город Дымково»

четверг

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Познакомьтесь, дымковская игрушка»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Игра ситуация «Дымковская семья»

Играют в игру Развитие игровой активности

9:00___

Тема НОД

1. Социальное отношение

Тема: «Что такое дружба»? «Мои друзья»

Цель: Развивать умение учитывать интересы других, воспитывать нравственные качества детей

2. Аппликация

Тема : «Узор из цветов» (Жестовский поднос)

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей

3. Физкультура

Прогулка 10:45

Наблюдение за ветром «как узнать направление ветра? Чем может быть опасен ветер?

П/и «Растеряхи»

П/и «Золотые ворота»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание дымковских игрушек

Рассматривают игрушки

Расширение представлений об окружающем мире

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Игра инсценировка «Посиделки»

Чтение: Русские народные потешки Участвуют в эстафете

Слушают рассказ Приобщение к русской народной культуре

Развитие социальных отношений.

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли

П/и «Кот на крыше»

П/и «Бездомный заяц»

Труд в группе

Мытье кукол, стирка кукольной одежды

Наблюдают

Играют в игры

Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Выложи дымковский узор»

Д/и «Теремок»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н/и «Где чей домик»

Н/и «Найди отличай»

Трафареты дымковских игрушек

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "11.2017 Тема дня «Истории игрушек»

пятница

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Мои любимые игрушки»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Артикуляционная гимнастика

Пословицы и поговорки о игрушках

Слушают поговорки и пословицы Развитие речевой активности

9:00___

Тема НОД

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Звук Р»

Цель: знакомство со звуком и буквой «Р», нахождение места звука в словах.

2. Природа и художник

Тема: «Гжельский узор»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством специальной игровой ситуации

3. Физкультура на улице

Прогулка 10:45

Целевая прогулка на участок малышей «Чем играют малыши»

П/и ««Рыбак и рыбки» ,

П/и «Цыплята и наседка»,

Труд на участке

Уборка мелкого мусора

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00

Пальчиковые игры: «Чики-чики, чикалочки» «Ежик чудочек»

Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

Кружок «Сказка за сказкой»

Чтение сказки «Василиса прекрасная».

Занимаются в кружке

Слушают сказку

Развитие творческих способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Веселые лошадки»

П/и «Бабушка Маланья»»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «Опиши игрушку»

СРИ «Семья»

Играют в игры

Развитие связной речи детей

Расширение социального опыта детей

Перед уходом домой 18:30

Раскрашивание картинок

Н/и «Рыбак»

Раскрашивают

Выкладывают узоры Развитие творческих способностей

Тема недели : «Наши руки не для скуки»

Цели и задачи: Приобщение детей к народной культуре, через ознакомление с народной игрушкой.

-Вызвать желание у детей познакомиться с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенная, берестяная и др.)

-Обеспечить запоминание игр с народными игрушками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, изобразительное творчество по мотивам народной игрушки)

-Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

-Формировать и развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.

- развивать умение сравнивать и анализировать посредством наблюдений

- развивать познавательную активности детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира.

- Развивать у детей самостоятельность, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков игровой деятельности и общения.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру

Оборудование: сюжетные картинки «разные матрешки», «Народные игрушки», дымковские игрушки, разные виды матрешек, игрушки забавы, Д/ игра «Укрась игрушку».Д\и «Выложи дымковский узор», Д\и «Теремок», Н\и «Пазлы», Н\и «Русские узоры», Д/и «Что из чего сделано», СРИ «Угостим матрешек чаем», «Магазин игрушек», «Матрешка встречает гостей» «Игрушкина больница», Н/и «Где чей домик», Н/и «Сложи картинку»Д/и «Расскажи и угадай»,

Д\и «У кого какой цвет»

Индивидуальная работа: Даша., Лиза., Слава: Д/и «Узнай по звуку»,

Ульяна, Паша, Малика., Д/и «Доскажи словечко»

Захар,Маша, Вера., Д/и «Что на картинке лишнее»

Лиза, Маша, Лера Д/и «Узнай по звуку»

Соня, Рая, Азиз., Д/и «Цветные окошки»

Работа с родителями: Изготовление книжек – малышек «Моя любимая потешка»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Гостях у дымковских мастериц», выставка детских поделок

Публикации по теме:

Аппликация «Наши руки не для скуки»Аппликация «Наши руки не для скуки» «Наши руки не для скуки» Летом на вечерней прогулке детям можно предложить изготовит модные солнцезащитные очки. Для этого нам понадобиться:.

Фотоотчет «Наши руки, не для скуки!».Фотоотчет «Наши руки, не для скуки!». Я часто смотрю публикации на тему «Мои увлечения» и всегда поражаюсь человеческим возможностям, таланту, старанию и многогранным увлечениям.

Компонент образовательной организации «Наши руки не для скуки» на 2016–2017 учебный год в средней группе Сентябрь Дата Тема Цель Наблюдение Худ. литература Произведение искусства Работа над формой Дидактическая игра Лит-ра 01.09.16г. Праздничный.

Конспект НОД «Наши руки не для скуки»Конспект НОД «Наши руки не для скуки» ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» Конспект Непосредственно образовательной.

Педагогический проект по художественному труду на тему: «Наши руки не для скуки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Педагогический проект на тему: «Наши руки не для скуки».Автор.

Проект «Наши руки не знают скуки» Цель проекта: вовлечение родителей (законных представителей) воспитанников в образовательный процесс через работу творческой мастерской.

Проект с родителями «Наши руки не для скуки» (Часть первая)Проект с родителями «Наши руки не для скуки» (Часть первая) Актуальность выбора темы проекта. Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно - эстетического развития личности ребенка.

Проект с родителями «Наши руки не для скуки» (часть вторая)Проект с родителями «Наши руки не для скуки» (часть вторая) В предыдущей публикации я познакомила вас, дорогие коллеги, с проектом "Наши руки не для скуки".К сожалению, проект получился объёмный,.

Стенгазета «Наши руки — не для скуки»Стенгазета «Наши руки — не для скуки» С сентября 2017 года мы с детьми нашей младше-средней группы "Облачко" начали усиленно заниматься развитием мелкой моторики пальцев рук.

Выставка поделок «Наши руки — не для скуки»Выставка поделок «Наши руки — не для скуки» «Наши руки – не для скуки» Как быстро летит время. Еще вчера пришли к нам дети в детский сад № 17, в группу «Солнышко». Они не умели одеваться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Наши руки не для скуки»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 10:39
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Наши руки не для скуки»» (включая файлы) размещена пользователем елена стряпкова (УИ 356145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД