Анастасия Колтуненко
Тематическая неделя «Моя великая страна — Россия»
▼ Скачать +Заказ
Тематическая неделя
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности
Итоговое событие: Викторина «Моя страна – Россия»
Среда
1. Познавательно – исследовательская деятельность
Тема : «Отвечаем на вопросы Незнайки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
2. Двигательная деятельность
3. Художественно – творческая деятельность (аппликация/конструирование)
Тема : «Символы страны»
Публикация «Тематическая неделя „Моя великая страна — Россия“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Родина, Россия. Проекты
- Темочки
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Утро
-Утренняя гимнастика комплекс № 13
- Утренний сбор: Что мы знаем о стране? Что хотим узнать? Что мы будем для этого делать?
- Беседа «Что мы знаем о России»
- Рассматривание иллюстраций герба и флага России
- Дидактические игры: «Угадай цвет», «Назови город», «Кто где живет»
- Упражнения по ФЭМП с карточками «Порядковый счет», «Найди одинаковые»
Прогулка 1
- Наблюдение за паданием снега
- Беседа на тему: «Красота зимней природы»
- П / и «Зимний хоровод»
- Д/И «Как падают снежинки?» Покажи»
- Труд на прогулке: сгребание снега в кучу
-Игры с выносным материалом.
Вечер
- Гимнастика после сна
- Закаливающие процедуры
- Мастерская «Красавица ромашка»
- Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо-плохо», «Родина – это…»
- Лото «Веселый счет»
Прогулка 2
- Игры с выносным материалом.
- Рассматривание картинок, иллюстраций, альбомов по теме недели
- Настольно-печатная игра «Собери герб»
Игра «Найди свой флаг»
- Пополнение книжного уголка по теме недели
- Пополнение творческого уголка: Раскраски, карандаши, мелки, клей, ножницы, бумага Рекомендации для родителей в ознакомлении детей с достопримечательностями города
Четверг
1. Художественно – творческая деятельность (рисование)
Тема : «Машины нашего города»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности
2. Музыкальная деятельность
3. Кружковая деятельность
Утро
-Утренняя гимнастика комплекс № 13
- Экспериментирование. «Как обнаружить воздух?»
- Проектная деятельность «Мой дом родной»
- Рассматриванием альбома «Фотоинформация» «Красивейшие места моей страны»
- «Речевая карусель»
- Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри»
Прогулка 1
- Наблюдение за ветром
- Трудовая деятельность - подметание дорожек
- П/И «Кто выше?»
- Индивидуальная двигательная деятельность - упражнение «Прыгни дальше»
- Самостоятельная деятельность – игры с мячом
-Игры с выносным материалом.
Вечер
- Гимнастика после сна
- Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений»
- Игра с музыкальными инструментами: «А ну-ка повтори»
- Игра – театрализация «Сказки»
Прогулка 2
- Наблюдение за собакой
- Беседа с детьми по нравственному воспитанию «Что такое доброта?»
- П/и «Звоночек», «Угадай, что делали»
- Игры с выносным материалом
- Книжный уголок: Разместить в книжном уголке выставку книг о родном городе
- Внести раскраски «Памятники города»
- Трафареты по теме недели
- Настольно – печатные игры «Ходилки»
Беседы по запросам родителей
Пятница
1. Коммуникативная деятельность (грамота/чтение художественной литературы)
Тема : Чтение и пересказ сказки «Заяц-хвастун»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности
2. Двигательная деятельность
Итоговое событие: Викторина «Моя страна – Россия»
3. Приобщение к искусству
Тема : «Городецкая роспись»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
Утро
-Утренняя гимнастика
комплекс № 13
- Эксперимент “Как действуют магниты на предметы”
- Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии?»
- Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток)
- Д/ и для развития мелкой моторики: «Крупинки-придумки!»
Прогулка 1
- Наблюдение за людьми
- Беседа на основе наблюдения: «Во что одеты люди?»
- Беседа: «За что ты любишь зиму?» Какие игры можно придумать зимой?»
- П / И «Слепим снеговика»
- Игры с выносным материалом.
Вечер
- Гимнастика после сна
- Ситуативная беседа «Мы здоровыми быть хотим»
- Дидактическая игра «Кто первый»
- Мастерская «Хохломские чудеса»
- Музыкальная игра «Чей голосок?»
- Слушание Государственный гимн Российской Федерации
Прогулка 2
- Наблюдение «Зимний ветер»
- П/и «Жмурки»
- П/ игра: «Ловишки парами»
- Д/и «Когда это бывает?»
- Игры с выносным материалом
- Подбор иллюстраций по теме
- Дидактические игры на выбор детей
- Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Предложить родителям провести детям экскурсию по одному из достопримечательностей города Абакана