Анзалета Дугужева
Планирование образовательной деятельности по теме недели «Дом. Мебель. Электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Дом. Мебель. Электроприборы».
Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков «Мой дом».
Понедельник
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Работа с родителями
Ознакомление с окружающим миром. Карточка №
Физкультура по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные, сезонные изменения.
Беседа с детьми: «Какие бывают дома?»
Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме недели „Дом, Мебель, Электроприборы“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество, бытовые приборы. Проекты, планы
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2 Дыхательная гимнастика №4 Г / для глаз №2
Д / И «Кто в домике живет»№52 см папку №10
Беседа с детьми: «Как вести себя за столом?»
Сюжетно ролевая игра «Строим дом»№36 см папку №6
Прогулка. Карточка №5см папку№8
Формирование КГН и навыков самообслуживания. «Я умею раздеваться, я умею умываться».Ц. : побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема раздевания, умывания.
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Теремок».
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №2
Разучивание пальчиковой гимнастики№7 см папку №
Инд. работа по звукопроизношению: звуки с, сь с.
Кружок «Музыкально театрализованный».
Труд. Уборка в книжном уголке.
Прогулка.
Безопасность. Уходя домой предупреди воспитателя.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Вношу демонстрационный материал по теме.
Самостоятельные игры для детей.
Подготовить атрибуты к игре
Хрестоматия для детей 5-6 лет Знакомство с темой недели.
Индивидуальные беседы.
Тема недели «Дом. Мебель. Электроприборы».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Вторник
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Работа с родителями
ФЭМП
Карточка №
Абазинский язк по программе руководителя
Физкультура по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальная беседа: дом в котором я живу с Умаром, Динуром, Асидой.
Беседа с детьми: «Дома бывают разные».
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2 Дыхательная гимнастика №4 Г / для глаз №2
Д / И «Докончи фразу». Ц:. научить детей подбирать к словам прилагательные.
Сюжетно ролевая игра «Магазин техники» №16 см папку № 6
Прогулка. Карточка №5 см картотеку
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Правильно складываем вещи в шкаф.
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Зимовье»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №5 см папку №7
с / р / и «Магазин мебели» Ц:,научить детей быть самостоятельным и выбирать им нужную мебель.
Повторить пальчиковую гимнастику №7 см папку №13
Инд. работа по рисованию: рисуем стол и стул с ___
Повторить разученные стихи.
Нравственно –патриотическая игра «Мой адрес…» №1 см папку№
Труд. Уборка в игровых уголках.
Прогулка.
Безопасность. Беседа с детьми как правильно переходить дорогу.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Создать условия для с / р игры «Семья».
Картинки с изображением частей тела.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 5-6 лет Дать задание: посмотреть какая мебель стоит у меня в комнате.
Индивидуальные беседы.
Тема недели «Дом. Мебель. Электроприборы».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Среда
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Работа с родителями
Развитие речи.
Карточка №
Рисование.
Карточка №
Музыка по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальные беседы: с___ «Какая мебель стоит у вас в доме».
Беседа с детьми: «Из чего сделана мебель?»
Д / И «Кто в домике живет»№52 см папку №10
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2 Дыхательная гимнастика №4 Г / для глаз №2 Сюжетно ролевая игра «Магазин техники» №16 см папку № 6
Прогулка. Карточка №6 см картотеку октябрь.
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
«Я умею раздеваться, я умею умываться».Ц. : побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема раздевания, умывания.
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Кошкин дом».
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №7
Чтение и обсуждение сказки «Теремок»
Сюжетно ролевая игра «Строим дом»№10 см папку №14
Инд. работа по ФЭМП : с.
Труд. Уборка в книжном уголке.
Прогулка.
Безопасность. Уходя домой предупреди воспитателя.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Картинки с изображением мебели.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 5-6 лет Индивидуальные беседы.
Повторить с детьми разученные стихи дома.
Тема недели «Дом. Мебель. Электроприборы».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Четверг
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Работа с родителями
ФЭМП Карточка№
Лепка. Карточка №
Физкультура по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные, сезонные изменени.
Беседа с детьми: «Из чего делают мебель»
Д / И по безопасности «Наведем порядок в доме»№10 см папку №10
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2 Дыхательная гимнастика №4 Г / для глаз №2
Прогулка. Карточка №7 см картоеку.
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Работ по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Ц:, учит аккуратно есть, правильно держать ложку.
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Вини пух»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №7
Чтение и обсуждение сказки «Три поросенка»
Инд. работа по развитию речи с Исламом, Ариной Б.
Труд. Поливаем цветы в группе.
Прогулка.
Безопасность. На у лице гуляем со взрослыми, с посторонними не разговариваем.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Создать условия для с / р игры «Семья».
Картинки с изображением частей тела.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 5-6 лет Рекомендовать родителям прочитать детям сказки по теме.
Тема недели «Дом. Мебель. Электроприборы».
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, комната, в которой я живу.
Пятница
НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ПРС дл СД Работа с родителями
Развитие речи.
Карточка №
Рисование.
Карточка №
Физкультура по программе руководителя Утро. Прием и осмотр детей.
Индивидуальные беседы: с ___ «Какая мебель стоит у вас в доме».
Беседа с детьми: «Из чего сделана мебель?»
Д / И «Кто в домике живет»№52 см папку №10
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2 Дыхательная гимнастика №4 Г / для глаз №2
Сюжетно ролевая игра «Магазин техники» №16 см папку № 6
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Работ по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Научим есть аккуратно».
Прогулка. Карточка №8 см картотеку октябрь.
Подвижная игра
Релаксация перед сном. Чтение сказки «Вини пух»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №7
Сюжетно ролевая игра «Строим дом»№10 см папку №14
Инд. работа по ФЭМП : с___
Конструирование. «дом в котором я живу.
Нравственно –патриотическая игра «Мой адрес…» №1 см папку№
Труд. Уборка в книжном уголке.
Прогулка.
Безопасность. Уходя домой предупреди воспитателя.
Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.
Игры по интересам детей. Создать условия для с / р игры «Семья».
Картинки с изображением частей тела.
Самостоятельные игры для детей.
Хрестоматия для детей 5-6 лет Индивидуальные беседы с родителями.