Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе «Навстречу зимней Олимпиаде 2014 года»

Алина Болдырева
Конспект занятия в средней группе «Навстречу зимней Олимпиаде 2014 года»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обогащать знания детей по теме «Олимпийские игры»

Задачи:

Конкретизировать представление детей о зимних видах спорта

Развивать связную речь, обогащать словарь;

Формировать навыки коллективной игры;

Совершенствовать у детей умения и навыки быстрого бега с эстафетной палочкой, бега с препятствиями;

Развивать ловкость, быстроту, выносливость при выполнении физических упражнений;

Доставлять детям радость.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Навстречу зимней Олимпиаде 2014 года“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта;

Рисование на тему «Зимние виды спорта»;

Организация выставки совместных работ воспитанников и родителей на тему «Зимние виды спорта»

Разучивание стихов о спортивном оборудовании;

Материалы: маски и костюмы символов олимпиады : медведя, леопарда и зайца; оборудование по физической культуре: мячи, кегли, кольца.

В спортивном празднике участвуют дошкольники и ученики 10 кл МАОУ лицея№2

Непосредственно образовательная деятельность:

1. Организационная часть. Беседа «Олимпийские игры»

Воспитатель: Дорогие ребята! Мы рады приветствовать всех зрителей, болельщиков -участников малой зимней Олимпиады.

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады

Здоровья, силу, укрепляем

И спорту очень рады!

Олимпийские игры! Что это такое? ( Ответы детей: соревнования, эстафета, спортивные игры). Кто принимает участие в олимпийских играх? ( Ответы детей: спортсмены, тренеры, судьи, игроки.) Кто нам помогает отследить результаты соревнований? (Жюри, судьи). Судья следит не только за вашей быстротой, но и за качеством выполнения.

2. Разминка

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна

Для начала по порядку

Вместе сделаем зарядку!

(По выбору педагога под музыкальное сопровождение, команды выполняют ритмические движения 3-5 минут).

Ребенок:

Будь спортивным и здоровым

Спортивным быть теперь так модно!

Со спортом много ты поймешь:

Спорт – и здоровье без таблеток,

Спорт - и веселье без забот

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год.

3. В гости к детям пришли символы зимней Олимпиады в Сочи 2014 года.

Леопард: Здравствуйте, будущие спортсмены и спортсменки!

Медведь: Мы символы Зимних Олимпийских Игр : Леопард, Зайка и я, Белый мишка.

Заяц: Дети, а вы любите спорт?

Медведь: Ребята, делаете ли вы зарядку по утрам?

Леопард: А бегаете ли вы по дому туда-сюда?

Заяц: Занимаетесь ли физкультурой в детском садике?

Медведь: Значит, вы готовы посетить родину олимпийских игр и даже поучаствовать в них! А вы, как думаете? (Готовы)

(Входит больной Гермес)

Леопард: Кто ты, наш гость?

Гермес: Гермес — покровитель дорог и путников, посланник Зевса.

Что с тобой случилось? У нас тепло, а ты закутался!

Медведь:Значит ты бог с Олимпа? И с какой же целью ты послан к нам?

Гермес: Зевс поручил мне показать вам дорогу к Олимпу и быть сопровождающим. Но по пути к вам, на меня напали злые русские морозы:

Дышу с трудом,

Простуда и кашель

Меня одолели,

я прячусь от них…

Где? В постели!

А когда я все-таки

Выхожу гулять,

Надеваю одежды

Слоев примерно пять!

Заяц: Бедный Гермес! От простуды в постели не спрячешься, а если вспотеешь во время прогулки, ты точно заболеешь…

Медведь: Давайте расскажем гостю, что нужно делать, чтобы уберечься от простуды.

Леопард: Делать зарядку! Закаляться! Не перегревать и одеваться по погоде…

Заяц: Хочешь, Гермес, мы тебя научим её делать? Простуда будет тебе не страшна.

Медведь:Сегодня будем развлекаться,

Прыгать, бегать и играть.

Леопард:Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкультура – «Ура!»

Заяц: Каждый день по утрам

Мы делаем зарядку,

Очень нравиться нам делать по порядку.

Медведь:Весело шагать!

Рук поднимать!

Приседать!

Бегать и скакать!

Леопард: Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Заяц: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научитесь любить салки,

Вожжи, обручи и палки.

Медведь: Никогда не унывай,

В цель ты точно попадай.

Леопард: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем.

Приседаем и встаем и ничуть не устаем.

Заяц: А в начале тренировки

Для развития сноровки,

Встали дети друг за другом

И пошли гуськом по кругу.

Гермес:Это, наверное, какая-то магия? Я чувствую себя совсем здоровым!

Леопард: Да, спорт творит чудеса!

Медведь: Думаю, теперь мы готовы отправиться на Олимп. Ну что, в путь?

(Дети берут за плечи впереди стоящего и получается поезд, все отправляются в путь)

Гермес: Вот мы и прибыли! Итак, будущие олимпийцы, я предлагаю открыть наши "Олимпийские игры" девизом:

-Кто с ветром проворным может сравниться?

-Мы Олимпийцы!

-Кто верит в победу, преград не боится?

-Мы Олимпийцы!

-Кто спортом любимой Отчизны гордится?

-Мы Олимпийцы!

Леопард:Дети, а вы знаете, что с давних времён в Греции от луча солнца, зажигают огненный факел и передают его спортсменам. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны к месту проведения Олимпийских игр. От него зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Сегодня и мы с вами пронесём свой Олимпийский факел.

Заяц:Проводим праздник спорта мы, в честь Олимпиады!

Здоровье, силы укрепляем и спорту очень рады!

Медведь:Ветер весело положит олимпийский шум знамен,

Праздник выступил на площадь, ярким светом озарен!

Леопард:Мы дружим с солнцем и водой, на старт мы выйти рады,

Проводим праздник спорта в этот день Олимпиады!

Мы рады олимпийскому движению!

Храни благословенная земля, храни Богов творение.

Заяц: Спортивный мир - единая семья!

Мы думали день, мы думали ночь,

Как Сочинским играм могли бы помочь.

И поняли мы, что конечно нам надо провести здесь свою Олимпиаду!

Гермес:Сегодня в эстафетах будут участвовать две команды «Звездочки» и «Лучики»! Команды «направо»! За направляющим в обход по залу «Шагом марш»!

(Дети перестраиваются в две колонны для проведения эстафет).

Леопард:Команда "Звездочки", спортивного задора желаем Вам, добра.

Медведь:Команде лучики в честь нашей дружбы, крикнем звонкое Ура!

Заяц: Сегодня Вам желаем: успехов и побед! Команде звездочек наш «физкульт» привет!

Гермес:Мы продолжаем наши соревнования, первая эстафета «Полоса препятствий».

Леопард:Ребята вы показали себя быстрыми, ловкими, сильными, а что вы знаете о спорте и физкультуре, я проверю, загадав вам загадки:

Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки,и несут меня не кони, а блестящие (коньки)

Во дворе с утра игра, разыгралась детвора. Крики "шайбу", "мимо", "бей" - значит там игра (хоккей)

На снегу 2 полосы, удивились 2 лисы. Подбежали они ближе: "Здесь бежали чьи-то (лыжи)

У этой игры есть свои атрибуты: футболки, трусы, ноги в бутсы обуты. Вратарь одиноко стоит у ворот, толпою по полю несётся народ, с трибун раздаётся, как взрыв слово "Гол! " Во что 2 команды играют (футбол)

Заяц:Молодцы ребята! Вы показали свою сообразительность и смекалку!

Гермес:Следующая эстафета «Бег с препятствиями».(Ребёнок должен добежать конца зала, при этом минуя поставленные ему на пути препятствия. Выигрывает та команда, которая быстрее остальных выполнит это задание)

Гермес: Сейчас проведём эстафету с кольцами. (Поочерёдно каждый член команды бежит с кольцом до кегли и надевает его на нее. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит это задание).

Гермес: И последняя эстафета «Собери мячи».( Конкурс капитанов: кто больше соберёт нечётное количество разбросанных мячей)

Гермес: Молодцы ребята! На этом наши состязания окончены! (Команды садятся на свои места). Внимание! Наступает самый волнительный момент - подведение общего итога соревнований.

Медведь: Сегодня обе команды проявили себя как настоящие спортсмены!

Гермес:Внимание! Равняйсь! Смирно! Командам приготовиться к награждению.

4. Вручение медалей победителям.

Заяц: За активное участие в наших Олимпийских играх участники награждаются памятными медалями (награждение)

Леопард:До начала Олимпийских игр осталось совсем немного.

Медведь:Давайте все вместе ждать это интересное и важное событие для всех людей нашей страны! Ведь вы - будущее нашей страны и нашего спорта!

Гермес: На этом малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми! Звучит музыка «Я, ты, он, она, вместе целая страна!» (Дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Навстречу зимней Олимпиаде 2014 года»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 21:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Навстречу зимней Олимпиаде 2014 года»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Болдырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД