Ирина Ануфриева
Конспект занятия «Моя Мамочка»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Младшая группа (2-3 года)
2. Тема «Моя Мамочка»
3. Форма организованной образовательной деятельности – художественное творчество
4. Образовательные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: лепка «Любимой мамочке испеку я прянички»(продолжать учить лепить знакомые формы и предложить украсить пряничек с помощью крупы).
Развитие грамматической речи согласования имен прилагательных и имен существительных (какая мама? Красивая, хорошая, чуткая, умная; глаза, руки, губы…и т. д.)
Публикация «Конспект занятия „Моя Мамочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
5. Использованный материал: пластилин, крупы разных видов (манка, пшено, греча,доски. Художественное слово-стих «Руки мамочки моей».
6. Новый способ деятельности: декорирование подарка руками детей.
7. Форма организации подгрупповая.
Содержание:
1. Внести игрушку Мишку, который хочет поздравить мамочку и не знает как (Мишка грустный)
2. Воспитатель предлагает детям развеселить Мишку и всем вместе спеть песенку «Я пеку, пеку, пеку, всем друзьям по пирожку, а Любимой Мамочке испеку я прянички»
3. Мишка спрашивает у детей: «А как испечь прянички? дети показывают
Ход занятия:
Дети поможем нашему Мишке приготовить прянички. (да)
Чтение стихотворения «Руки мамочки моей»
Руки мамочки моей,
Пара белых лебедей!
Так нежны и так красивы -
Столько в них любви и силы!
(обсуждение и показ как мы любим маму).
Занимайте свои места и начинаем лепить (лепка будет производиться в свободной форме, кто как умеет! Помочь детям в выборе способов лепки по индивидуальным особенностям (для каждого новый способ).
Дети а давайте то что у нас получилось мы украсим наши прянички (детям предлагаются разные виды круп (проговаривая «манка», «пшено», «греча»).каждый ребенок выбирает крупу, которая нравится ребенку.
Детки какая красота у нас получилась (поощрение каждого за результат).
А давайте наши подарочки спрячем в волшебную коробочку, а когда наши мамы придут, мы покажем наши подарочки (сюрприз в коробке).
Мишка, а расскажи нам о своей маме, какая она (она красивая, хорошая, заботливая, всегда защищает от всего, А глаза мамы самые светлые, руки самые родные, губы самые сладкие).
А давайте детки отдохнем и танцевать пойдем. (Вместе с Мишкой).
Итог:
1. Художественное творчество лепка из пластилина и украшение декоративного материала (предложение выбора способа лепки по индивидуальным особенностям)
2. Рассматривание каждого подарка и обсуждение (поощрение).
3. Что мы делали? лепили из пластилина
4. Какие материалы мы использовали когда украшали наши прянички?
5. А кому мы делали подарки (Нашей маме)