МААМ-картинки

Конспект занятия «Корзиночка для овощей»

Лариса Христенко
Конспект занятия «Корзиночка для овощей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять знания детей об овощах. Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования. Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четкие, аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги. Познакомить с пунктирной и сплошной линиями; совершенствовать навыки работы с ножницами и клеем. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру.

Публикация «Конспект занятия „Корзиночка для овощей“» размещена в разделах

Оборудование: Квадратный лист плотной бумаги, расчерченный на девять равных квадратиков, разноцветные бумажные полосы и разнообразные мелкие картонные шаблоны (или картинки от старых открыток – цветы, грибы и т. д., клей, кисточки для клея, тканевые салфетки, ножницы, баночки для клея.

Ход образовательной деятельности:

Подвижная игра «У медведя во бору».

Условия игры: дети свободно группируются на одной стороне, на противоположной стороне – «опушка леса». За опушкой находится «берлога медведя». Играющие подходят к берлоге и делают движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда дети произносят последнее слово – «Рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из «берлоги» и старается кого–нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. После игры, когда дети успокоятся, воспитатель спрашивает:

- Ну, где же ваши грибы, ягоды? А я знаю, почему вы ничего не набрали, у вас не было ни лукошка, ни корзинки, ни даже коробочки. Давайте, я вас научу делать чудесные корзиночки, в них не только ягоды, но и фрукты с овощами можно будет собирать. (Дети соглашаются).

(Показ образца изделия).

-Вот какая она чудная! На какую форму похожа корзиночка?

-Какой формы каждая ее сторона?

(На первых занятиях по выкройке детям можно облегчить задачу, начертив линии сгиба пунктирной линией, а линии, по которым делаются надрезы – сплошной).

Перед работой воспитатель напоминает правила безопасной работы с ножницами. Затем показывает, как правильно делать надрезы, напоминает, как складывать полоску пополам, потом еще раз пополам, накладывать шаблон, обводить карандашом контур, вырезать по нему сразу четыре одинаковые формы.

Помочь детям сориентироваться в выкройке, наметить, где приклеить украшение. (На доске, можно нарисовать образец выкройки и отметить кружочками те части, на которые наклеивается аппликация).

После окончания работы проводится анализ изделий.

- Расскажите, удалось ли вам сделать корзиночки?

- Как вы думаете, чья корзиночка сделана лучше? Чем ваши корзиночки похожи? Чем отличаются?

- Сравните свою корзиночку с образцом. Скажите, что у вас получилось не так?

Воспитатель дает положительную оценку занятию.

Публикации по теме:

«Cпор овощей». Конспект занятия Конспект НОД в средней группе (4-5 лет) «Путешествие в огород» (спор овощей) Цели: •Формировать представления об овощах; •Формировать умение.

Конспект занятия «Поделки из овощей»Конспект занятия «Поделки из овощей» Программное содержание: уточнить знания детей о растениях, развивать память, воображение, фантазию, мелкую моторику, умение воплощать.

Конспект логоритмического занятия «Спор овощей» Логопед: Ребята, отгадайте, о каком времени года я скажу Из избы помоет крышу, Отведет в берлогу Мишу, Труд крестьянский завершит, А потом.

Конспект занятия «Волшебная страна овощей» Задачи Образовательные: Углублять знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (овощей, обобщённые представления.

Конспект занятия «О пользе овощей и фруктов» Цель: формировать у детей интерес к знаниям овощей и фруктов через интеграцию образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи:.

Конспект занятия «Рассматривание овощей и фруктов»Конспект занятия «Рассматривание овощей и фруктов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Нижний Ломов Конспект занятия на тему: «Рассматривание.

Конспект занятия в нетрадиционной технике «отпечаток» с использованием фруктов и овощей «Баночка на зиму»Конспект занятия в нетрадиционной технике «отпечаток» с использованием фруктов и овощей «Баночка на зиму» Осень это сезон сбора урожая и заготовка всяких консервированных вкусностей на зиму. Самое любимый «осенний» фрукт этого периода, конечно.

Корзиночка для танца, оформления группы, композиций из бумажных цветов или листьевКорзиночка для танца, оформления группы, композиций из бумажных цветов или листьев Корзинка изготовлена из пластикового ведерка из-под майонеза, ручка из тугой проволоки. Мои дети танцевали вальс с такими корзиночками.

Мастер-класс «Пасхальная корзиночка»Мастер-класс «Пасхальная корзиночка» Пасха праздник Светлого Христова Воскресения Пасху радостно встречаем И поем:»Христос воскрес! Мы все дружно отвечаем: «Он воистину воскрес!».

Презентация «Корзина для овощей» Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Корзиночка для овощей»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 20:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Корзиночка для овощей»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Христенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД