Валентина Полякова
«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.
Приё мы: игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь,
Материал: игрушки: кошка с котёнком; «конфетки из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.
Ход занятия.
Физминутка.
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Публикация «„Конфетки“, Конспект занятия по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся.
Игровой момент.
В группу входит Котёнок, здоровается с детьми, и показывает детям конфетки.
- Посмотрите, Посмотрите, вот что у меня есть.
-А что это у тебя?
-Конфетки.
-А ты угостишь наших ребят?
-Да у меня нет много.
-А сколько их у тебя?
-Я же в садик не хожу, и считать не умею.
-ребята, давайте поможем котёнку посчитать конфеты.
(дети считают)
-Даша, сколько конфет у котёнка?
___
Максим, повтори пожалуйста, сколько же конфет у котёнка?
___
_ Ой, как мало у меня конфет. Мяу-мяу (котёнок плачет).
(в группу входит кошка).
«Мурчик», что случилось, почему ты плачешь? (кошка гладит, жалеет котёнка).
-У меня мало конфет, а я хотел угостить детей конфетами. (котёнок продолжает хныкать).
-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь котёнку?
___
-А что мы сможем сделать?
___
-Правильно, мы сейчас налепим много-много конфет, чтобы всем досталось. А пока я предлагаю немножко отдохнуть.
Физминутка.
«Пироги».
Мы печем отличные
Пироги пшеничные.
(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)
Кто придет к нам покупать
Пироги отличные?
(трут ладони друг о друга)
Папа, мама, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
И другие все, кто может,
(сжимают и разжимают пальцы)
Пусть приходят с ними тоже.
(при повторении массируют пальцы на другой руке)
-Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отламываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.
-Лина, как ты будешь лепить конфетки?
___
Назар, а ты как будешь лепить?
___
- А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.
(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками).
-Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток.
(дети лепят, я вместе с котёнком подхожу к детям и по мере необходимости напоминаю приёмы лепки).
- Ребята, давайте покажем Мурчику какие конфеты у вас получились.
(дети показывают).
Котёнок хвалит детей, угощает их сладостями, прощается и уходит.
Наше занятие окончено.