Юлия Соцкова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; закреплять приемы создания овальной формы: скатывание небольших шариков и сплющивание их, раскатывание и присоединение частей; вызывать у детей удовольствие от того, что получится похожее изображение, а также умение любоваться своей работой и работами других.
Материалы и оборудование: игрушка мышки, вылепленная большая мышь, пластилин, доска.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Мышка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинки мышки, беседа о ней (какой формы мышка, какого она цвета, где она живет, что ест). Вспомнить в каких сказках есть мышка. Выделить характерные свойства мышки : маленькая, быстрая, с острыми зубками и длинным хвостиком.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята, а про кого это говорят- норушка?
Дети: Про мышку.
Воспитатель: Верно. Мышка- норушка. Она маленькая, живет в норке. (достать мышку- игрушку). Вот она! Сегодня мы будем ее лепить. Давайте подумаем с чего нам начать.
Дети: С туловища.
Воспитатель: Верно. А какой оно формы?
Дети: Овальное.
Воспитатель: Да, но там где у мышки голова, немного острее. Вот посмотрите, как это сделать. У меня ком пластилина, я немного отделю пластилин на ушки и хвостик. Из большого куска сначала скатаю шар. Теперь один конец слегка раскатаю ладонями. Вот так. А сейчас пальцами сделаю кончик не таким острым- это мордочка. Что еще есть у мышки?
Дети: Ушки.
Воспитатель: правильно. А какой формы ушки?
Дети: Круглые.
Воспитатель: Как их сделать? Надо скатать 2 маленьких шарика и расплющить их в ладонях. Сейчас их нужно прижать к туловищу по бокам заостренного конца, где у мышки мордочка. А какой хвостик у мышки?
Дети: Длинный.
Воспитатель: Верно, но он не весь одинаковый. У туловища толще.
А теперь возьмите свой пластилин и слепите мне мышку.
П/И «Кот и мышки» .
В конце занятия дети ставят своих мышек к большой мышке и проводят анализ работ.