Анджела Нешкарультына
Конспект обыгрывания эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как лисичка бычка обидела» (эскимосская сказка) с детьми младшей группы.
Задачи:
Образовательные - знакомить детей с национальным фольклором. Пополнять и активизировать словарь детей по данной теме.
Развивающие - развивать композиционные умения обыгрывать, ориентироваться в пространстве, память, речь, внимание, мышление.
Воспитывающие- продолжать пробуждать у детей интерес и любовь к родному краю, к фольклору, относиться к друг другу уважительно.
Публикация «Конспект обыгрывания эскимосской сказки „Как лисичка бычка обидела“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки народов Севера
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Образовательные направления: социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое, познавательное, речевое.
Предварительная работа с детьми : чтение сказки, просмотр иллюстраций к сказке, обсуждение по сказке.
Материал к непосредственно образовательной деятельности: национальная музыка, шапочки лисички и бычка, голубая ткань- озеро, кукла лиса.
Ход НОД.
(воспитатель читает сказку, а дети обыгрывают ее).
Шла однажды маленькая лисичка по берегу моря, а в это время
рыбка-бычок из воды высунулась. Увидела лисичка бычка и запела :
Бычок-бычок, пучеглазый!
Бычок-бычок, большеротый!
Бычок-бычок, колючий бочок!
А бычок ей в ответ:
-а ты косматая, глаза твои круглые. И в море ты жить не можешь!
Заплакала маленькая лисичка и домой побежала.
Лиса -мать спрашивает:
—Кто тебя обидел, доченька? Почему ты плачешь?
— Как же мне не плакать? Меня морской бычок обидел. Бычок сказал мне, что я косматая, глаза у меня круглые.
А лиса – мать спрашивает?
— Ты, наверное, сама первая ему что-нибудь сказала.
— Я ему только всего и сказала : пучеглазый,большеротый, …
—Вот видишь,- сказала мать – лиса, - ты первая его и обидела….
Рефлексия:
- что нам понравилась?
-кто кого обидел и как?
-что надо сделать, когда обидел, кого – нибудь?