Получи документы

«Как дорогу перейти». Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения

Марина Фомина
«Как дорогу перейти». Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

открытого комплексного занятия

по ознакомлению с правилами дорожного движения

с детьми средней группы

Воспитатель-Фомина М. В.

Тема: «КАК ДОРОГУ ПЕРЕЙТИ»

Задачи:

Познакомить детей с дорожными знаками : «Пешеходный переход», «Надземный переход», «Подземный переход». Упражнять детей в выполнении правильного перехода через проезжую часть.

Публикация «„Как дорогу перейти“, Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения» размещена в разделах

• Уточнять представления детей о пассажирском транспорте, правилах поведения в нем.

• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, интерес к деятельности с персонажами.

• Упражнять в навыках соединения элементов для получения игрового оборудования (дорожные знаки).

Материалы:

• Видеозапись мультфильма «Азбука Безопасности».

• Игрушки – Смешарики, маленькие машины.

• Макет дороги.

• Строительный набор.

• Материал для ручного труда – Палочки коктельные, основание – колпачки или пробки с проделанными отверстиями, знаки дорожного движения, ножницы.

Ход занятия

Воспитатель: «Дали детям предостережение:

Выучите срочно, Правила движения!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители.» / Ю. Яковлев/

Воспитатель: Сегодня нас ждет интересная игра. А ее главными героями станут правила дорожного движения и Смешарики. Посмотрите, кто это?

Дети: Это Копатыч.

Воспитатель: Что у него в лапах?

Дети: Знак вопроса.

Воспитатель: Копатыч хочет узнать – Какие правила дорожного движения вы уже знаете?

Дети рассказывают знакомые правила.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Не зря Копатыч принес вам подарок – билет в кинотеатр. Хотите в кино?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Как будем добираться?

Дети предлагают варианты.

Воспитатель: Если мы пойдем пешком, то станем называться…

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: А если поедем, то станем…

Дети: Пассажирами.

Воспитатель: Транспорт, который перевозит пассажиров, называется…

Дети: Пассажирский транспорт.

Воспитатель: Едет дом по мостовой,

Много окон в доме том,

А над крышей – вожжи,

Он без них не может. /Троллейбус/

Дети: Троллейбус.

Воспитатель: Колокольчик зазвени,

нас в пассажиров преврати!

Дети разыгрывают сценку «Поездка в транспорте».

Воспитатель: Вниманию пассажиров. Следующая остановка «Кинотеатр».

Дети выходят из троллейбуса.

Воспитатель: Выходим из транспорта как воспитанные люди.

Воспитатель: Колокольчик зазвени,

нас в пешеходов преврати!

Вот дорога впереди.

Как ее нам перейти?

Дети рассказывают – Сначала влево посмотри, затем направо посмотри, нет машин – переходи.

Воспитатель: Мы дорогу перешли и кинотеатр пришли.

Проходите, присаживайтесь.

Просмотр серии «Как искали Зебру».

Воспитатель: Понравилось? Какие знаки нам показали Смешарики?

Дети: Дорожные знаки _ «Пешеходный переход»

Воспитатель: Что показывают эти знаки?

Дети: Как можно переходить дорогу.

Воспитатель: Какой это знак? Где он разрешает перейти проезжую часть дороги?

Ответы детей.

Воспитатель: Какой знак показывает самый безопасный способ перехода через улицу?

Ответы детей.

Воспитатель: У Нюши и Бараша коробочка. Что в ней?

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Смешарики хотели установить их на улицах городка, но не сумели.

Дети предлагают помочь Смешарикам.

Воспитатель: Крош уже ждет вас в мастерской. Как можно сделать так, чтобы знаки могли стоять?

Обсуждение с детьми способов соединения деталей дорожных знаков.

По окончании работы дети самостоятельно размещают знаки возле мест перехода через проезжую часть дороги. (Индивидуальная работа с детьми).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня заниматься и играть?

А что понравилось?

Что новое вы узнали?

Что вам было интересно?

Воспитатель: Чтоб в беду не попадать

И в сложные положения –

Надо знать и уважать

Правила дорожного движения!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения в первой младшей группе «Знакомство с грузовой машиной» «К нам приехал грузовик» Программное содержание: 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Учить детей называть и показывать основные.

Конспект занятия «Знакомство с правилами дорожного движения» Цель: способствовать закреплению знаний детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно.

Конспект НОД по ознакомлению с правилами дорожного движения «Путешествие к Бабе-яге» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с правилами дорожного движения для детей Тема: «Путешествие к Бабе-Яге».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с правилами дорожного движения» Конспект занятия. Тема: Знакомство с правилами дорожного движения. Цель: - Расширять знания детей о правилах поведения на улице, уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с правилами дорожного движения»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с правилами дорожного движения» Знакомство с правилами дорожного движения. занятие в средней группе детского сада Автор: Приданцева Ю. А., воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия «Помоги Колобку перейти дорогу» «Помоги колобку перейти дорогу» Программное содержание: Закрепить знания детей о работе светофора (красного, жёлтого и зеленного сигналов).

Методическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движенияМетодическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения 1. Развивающая игра Лото «Нужный транспорт» Учит детей различать и находить нужный транспорт 2. Правила для юного пешехода Детям раздаются.

Организация предметно — пространственной среды по ознакомлению с правилами дорожного движения.Организация предметно — пространственной среды по ознакомлению с правилами дорожного движения. Для реализации программных задач по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в нашей группе была организована игровая зона, в которую.

Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с правилами дорожного движения Месяц Сентябрь Игровая образовательная ситуация "Мы идем по тротуару" Беседы " Мчаться по улице автомобили" Чтение художественной литературы,.

Сценарий развлечения по ознакомлению детей с правилами дорожного движения Цель: - учить детей быть внимательными на дороге и соблюдать правила дорожного движения; - развивать сотрудничество, сотворчество и совместную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как дорогу перейти». Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения
Опубликовано: 27 января 2017 в 11:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как дорогу перейти». Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения» (включая файлы) размещена пользователем Марина Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД