Приложение МААМ

Конспект занятия «Помоги Колобку перейти дорогу»

Рита Чикина
Конспект занятия «Помоги Колобку перейти дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы

«Помоги колобку перейти дорогу»

Программное содержание:

Закрепить знания детей о работе светофора (красного, жёлтого и зеленного сигналов). Познакомить детей с работой светофора для пешеходов (красный и зелёный сигналы). Закрепить понятия «Пешеходный переход» и знания перехода дороги.

Словарная работа: «Светофор», «пешеход», знак «Пешеходный переход».

Темочки:

Предварительная работа: Чтение В. Берестов «Про машину», А. Барто «Грузовик». Беседы «Пешеходный переход». Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом, подвижные игры.

Ход занятия

Организационный момент: Воспитатель слышит шум, выходит, возвращается с Колобком. Колобок со всеми здоровается.

Воспитатель: Ребята колобок убежал от дедушки и от бабушки, заблудился и попал на дорогу. По дороге едут машины. Ему надо перейти дорогу, чтобы попасть домой.

Колобок : Я очень хочу вернуться домой.

Воспитатель: Поможем Колобку?

Дети: Да!

Воспитатель: А нам ребята помогут наши знания. Правда.

Дети: Да.

Воспитатель: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

Воспитатель: О чём говориться в стихотворении?

Дети: О светофоре!

Воспитатель: Что такое светофор?

Дети: Огоньки горят и т. д.

Воспитатель: Да у светофора зажигаются огоньки, они горят не все сразу, а по очереди красны, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: На какой свет светофора едут машины? 6

Дети: На зелёный.

Воспитатель: А что означает желтый свет?

Дети: Внимание.

Воспитатель: Жёлтый свет –предупреждения, жди сигнала для движения. Загорелся красный свет можно машине ехать?

Дети: Нет!

Воспитатель: На какой огонёк машины стоят

Дети. На красный

Вос. Давай колобок включим красный свет для машин,они остановятся подождут пока ты перейдешь дорогу.

А чтоб тебе и людям перейти дорогу нужен специальный светофор для пешеходов.

Вос-ль. В нем загораются какие огоньки ребята?

Дети. Красный зеленый.

Вос-ль. Правильно красный человечек, что делает?

Дети. Стоит.

А зеленый, что делает?

Дети. Идет.

Вос-ль. На какой огонек пойдет колобок?

Дети. -на зеленый.

Вос-ль. Правильно, светофор стоит у пешеходной дорожке.

Колобок спрашивает- Что такое пешеходный дорожка?

Ответы детей. Широкие белые полосы.

Вос-ль. Правильно, Это широкие белые полосы, они видны людям (пешеходам.)

Ребенок читает сти-ние.

Всем знакомые полоски

Знают дети,знают взрослый,

На ту сторону ведет-(пешеходный переход.)

Вос-ль. Где нарисованы белые полосы ставится знак.

Спросить 3-4 детей – Как называется знак?

Вос-ль. Запомнил колобок это синий квадрат в нем нарисован треугольник и человечки идущий по зебре. И вы ребята запомните.

Вос-ль. Колобок я тебя провожу так как ты маленький а маленьким детям одним переходить дорогу нельзя. Нужно с папой, с мамой держась за руку.

Колобок благодарит за получение знания, обещает помнить всегда.

Уходит.

Вос-ль. А мы ребята поиграем в игру «Светофор»встаем со стульчиков

Играем 3-4 раза. Идем по пешеходному переходу уходим в группу.

Публикации по теме:

«На помощь Колобку». Конспект занятия в первой младшей группе по физическому развитию ООД: Физкультурное развитие. Интеграция: социально – коммуникативное развитие. Интегративные задачи: - Закрепление ходьбы и бега стайкой,.

«В гости к Колобку». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Цель: формировать логическое мышление, научить детей сравнивать количество предметов способом наложения, оперировать понятием «столько.

Конспект занятия «Весна идет, весне дорогу»Конспект занятия «Весна идет, весне дорогу» КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: 1. Активизировать и уточнять словарь детей по теме: "Весна"; 2. Развивать навыки слогового анализа и синтеза.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Конспект сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» Задачи (ОО «Физическое развитие») - Упражнять детей в прокатывании мяча в ворота. - Упражнять в беге врассыпную, совершенствовать ориентировку.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «В гости к Колобку» Цель: обучать прокатывать мяч в ворота; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать ориентировку в пространстве, умение.

Конспект занятия по математике в старшей группе «На помощь Колобку» План - конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Первые шаги в математику» для.

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности в средней группе «На помощь Колобку» Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность в средне группе. Тема: «На помощь колобку» Цель: повысить уровень.

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!» Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение. Под звуки песни «Улыбка»,.

Проект по ПДД для детей младшей группы «Как дорогу перейти?» Проект по ПДД для детей младшей группы. «Как дорогу перейти?» Тип проекта: межпредметный, информационно – практикоориенированный Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Помоги Колобку перейти дорогу»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 15:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Помоги Колобку перейти дорогу»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Чикина (УИ 745552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД