Получи документы

Использование дистанционных образовательных технологий; организация работы по дистанционному взаимодействию с родителями

полина каурова
Использование дистанционных образовательных технологий; организация работы по дистанционному взаимодействию с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: установить партнерские отношения участников педагогического процесса и приобщить родителей к жизни образовательной организации.

Задачи: повышать уровень педагогической компетенции родителей;

поддерживать и развивать интерес родителей через доступные им средства связи;

формировать заинтересованность родителей к жизни их детей в детском саду.

Публикация «Использование дистанционных образовательных технологий; организация работы по дистанционному взаимодействию с родителями» размещена в разделах

Мы живем в современном обществе в эпоху цифровизации. Одним из элементов которой является переход от очного общения и взаимодействия, к общению виртуальному, с использованием различных мобильных приложений и социальных сетей.

Все это приводит к тому, что время, которое родители могут уделять общению с педагогом и взаимодействию с детским садом сокращается.

Поэтому важная для развития ребенка и преодоления сложностей в его воспитании информация может теряться. Данную проблему можно и нужно решать с помощью использования и грамотного наполнения информационно-коммуникативного пространства.

Все мы наблюдаем, что интерес родителей к статьям и брошюрам, размещенным в информационных уголках, с каждым годом ослабевает. Однако сами родители постоянно обращаются с запросом о проведении консультаций или подготовке информации по различным вопросам, связанным с воспитанием и развитием своих детей.

Чтобы разрешить это противоречие необходимо привлекать виртуальные информационные площадки, такие как мобильные месенджеры (viber, WhatsApp,

Мапа. ру)

С одним из них, а именно с мапа. ру работает наш детский сад.

Что это за месенджер и как с ним работать?

Мапа, это месенджер с помощью которого, у родителей появилась уникальная возможность получать информацию о своем ребенке на протяжении всего его пребывании в детском саду. Родители могут узнать о его достижениях и победах, видеть ежедневные фотографии из его жизни, знать, чем ребенок занимается с педагогами и многое другое.

Через приложение воспитатель в любую минуту при необходимости может послать родителям сообщение, выслать фотографию с ребенком с интересными моментами сегодняшнего дня, даже выслать видеоролик.

В рубрике «наши занятия» воспитатели и другие педагоги прописывают содержание занятий, раскрывают основные образовательные задачи и дают рекомендации о том, куда сходить, о чем поговорить или что почитать вместе с ребенком, чтобы все, о чем он узнал в детском саду, нашло подкрепление и дома, в кругу семьи (слайд с занятием)

В этой же рубрике педагоги-специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, логопед или педагог дополнительного образования так же могут рассказать о своих занятиях.

Пользуясь мобильным приложением «Мапа. рус»,всегда знают, что и как сегодня кушал их ребёнок, а также узнаёт о меню на завтра и сможет скорректировать рацион своего ребенка, запланировать и приготовить ужин, пополнив вечернее меню недостающими на его взгляд продуктами и блюдами. (слайд

Также с помощью этого мобильного приложения родитель всегда может увидеть сколько времени провел ребенок на улице, сколько времени он спал сегодня. Это очень полезная информация для молодых родителей, она поможет правильно понять поведение своего ребенка и построить режим своего ребенка, не нанося ему вреда. (слайд)

Пользуясь мобильным приложением «Мапа. рус», родители могут увидеть результаты мониторинга достижений своего ребенка, скорректировать свои дополнительные занятия, беседовать с малышом на те же темы и таким образом осуществлять преемственность образовательного процесса дома.

Во время режима самоизоляции, который проходил весной этого года, воспитатели, по средством Мапы отправляли рекомендации родителям, для выполнения заданий с ребёнком находящимся на тот момент дома. (Слайд) Тем самым педагоги старались чтобы не прерывался образовательный процесс.

Благодаря данному месенджеру воспитатели всегда остаются на связи и могут донести до родителей нужную информацию о ребёнке, о мероприятиях в группе, об упражнениях, которые нужно выполнить с тем или иным ребёнком, дать совет родителям лично, не нарушая конфиденциальности или проконсультировать весь контингент родителей группы.

Использование дистанционных форм взаимодействия специалистов дошкольных учреждений и семьи способствует: формированию у родителей положительной мотивации к воспитательно-образовательной работе с детьми, к дошкольной образовательной организации; повышению качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении; повышению престижа дошкольного образования в целом; успешной реализации целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Публикации по теме:

«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. " План,.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании»Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Межрайонная педагогическая конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Конференция проходила.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2017–2018 год в средней группе Сентябрь. Форма работы: Групповые родительские собрания. Тема и задачи родительского собрания: «Типы семей и стили семейного воспитания».

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средне — старшей группеПерспективный план работы по взаимодействию с родителями в средне — старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2017 – 2018 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Будем знакомы!».

План работы по взаимодействию с родителями на 2015–2016 гг Сентябрь 1. Родительское собрание: Тема – Перспективы работы ГБДОУ на 2015 – 2016 гг. Развития детей 2-3 лет (дата проведения – 03.09.2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дистанционных образовательных технологий; организация работы по дистанционному взаимодействию с родителями
Опубликовано: 14 июля 2021 в 19:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дистанционных образовательных технологий; организация работы по дистанционному взаимодействию с родителями» (включая файлы) размещена пользователем полина каурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД