Лучший педагог года

Использование аквааэробики и элементов синхронного плавания в дошкольном учреждении. Конспект занятия

Ольга Олеговна Рыбкина
Использование аквааэробики и элементов синхронного плавания в дошкольном учреждении. Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема: Использование аквааэробики и элементов синхронного плавания в дошкольном учреждении.

Цель: Поддерживать и развивать устойчивый интерес к занятиям по плаванию.

Задачи:

1. Совершенствовать умения уверенно и безбоязненно двигаться в воде под музыку.

2. Развивать у детей чувство ритма.

Публикация «Использование аквааэробики и элементов синхронного плавания в дошкольном учреждении, Конспект занятия» размещена в разделах

3. Совершенствовать координационные возможности: плавать способом «кроль» на груди и на спине при помощи движений ног.

4. Закреплять умения выполнять упражнение на воде: «Звезда», «Стрела», нырять по сигналу.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность». «Коммуникация», «Музыка».

Предварительная работа: показ схем перестроения, прослушивание музыкального сопровождения, разучивание танца.

Оборудование и инвентарь: фонограммы детских песен, схемы перестроений, тонущие игрушки, нудлы, свисток.

Ход занятия:

№ Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания

Подготовительная часть: 5 мин

Построение

Инструктор:

С добрым утром, с днем прекрасным!

Мы собрались, как на праздник.

Ведь приятно детворе,

Поиграть со мной в воде?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда – в добрый путь! В воду быстро заходите,

И места свои найдите.

Разминка по кругу: под музыку:

- На носочках мы пойдем на тот берег попадем;

- ходьба;

- ходьба в приседе, руки на пояс;

- подныревание;

- прыжки с продвижение вперед

- бег

- ходьба

Перестроение

Комплекс «аквааэробики с нудлсами», музыкальное сопровождение Фиксики «Часики»

- марш на месте, нудлс вперед;

-Step-touch или приставной шаг

1 и. п

2- шаг вправо нудл вперед

3-4 тоже в другую.

- «V-step»

и. п-ос. ст, нудл внизу.

1-Шаг правой ногой в правый угол, нудл вперед,

2- Шаг левой ногой в левый угол, нудл вперед

3-4- и. п.

- приставной шаг

1-2 вправо, нудл вправо,

3-4 то же влево.

- «А-step» и. п-ос. ст, нудл внизу.

1-Шаг назад правой ногой в правый угол, нудл вперед,

2- Шаг назад левой ногой в левый угол, нудл вперед,

3-4- и. п.

- Lunge или выпады

и. п- ос. с

1-2 выпад в правую диагональ, нудл вперед.

3-4 и. п

1-4 тоже влево.

- наклон вперед, вправо, влево.

0,5 мин

0,5круга

0,5круга

0,5круга

1раз

0,5круга

1круг

1круг

0,5 круга

2круга

4раза

4раза

4раза

4 раза

4раза

4 раза

4 раза

4 раза

4раза

4 раза

Громко, четко.

Спускаемся в бассейн, спиной вперед

Тянемся высоко-высоко, пальцы вместе.

Плечи спрятаны в воду

Соблюдаем дистанцию

Выпрыгиваем вверх, как можно выше

Восстановление дыхания, берем по одному нудлсу.

Показ схемы (шахматное перестроение)

Ногу ставим на всю стопу

Основная часть 15 мин

1 Танец под музыку

3,5 мин

2 Перестроение в 1колонну

3 Выдохи в воду 3-5 раз Выдохи выполняются после каждого упражнения.

4 Плавание на груди

4.1 ноги работают кролем, левая рука на нудле вперед, правая прижата к туловищу. Поворот головы для вдоха, опускаем-выдох. То же другой рукой.

4.2 то же упражнение, только с выполнение гребка правой рукой, то же другой рукой.

4.3 кроль на груди в полной координации

2 раза

2 раза

2 раза Следим за дыханием.

Поворот головы выполняется точно в сторону.

Следим за руками, и за дыханием.

Пальцы вместе, руками хороший толчок.

5 Плавание на спине :

5.1Торпеда на спине 2 раза Руки стрелочкой, ноги кролем, смотрим точно в потолок.

6 Перестроение по 2 0,5 мин схема

7 Соревнования по парно- любым стилем 3мин Вносим коррективы в технику

Заключительная часть 8 минут

1 ПИ «Водолазы» 2раза Соблюдать правила игры

2 Построение в шеренгу 0,5 мин схема

3 Подведение итогов занятия 1,5 мин

4 Свободное плавание 5 мин

5 Выход из воды

Публикации по теме:

Адаптация детей к условиям жизни в дошкольном учреждении. Адаптация детей к условиям жизни в дошкольном учреждении. Богданова А. С. Адаптация детей к условиям жизни в дошкольном учреждении. «Детство.

Конспект образовательной деятельности по организации плавания с использованием элементов аквааэробики Конспект образовательной деятельности по организации плавания с использованием элементов аквааэробики в подготовительной к школе группы.

Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении. Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад,.

Проект в дошкольном учреждении «Станция Рузаевка» Проект в дошкольном учреждении «Станция Рузаевка» Актуальность: Увлекательный мир железных дорог. История и настоящее. Стремление человека.

Проектирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении Проект — это слияние теории и практики, которое требует не только постановка умственной задачи, но и практическое ее выполнение. Проектная.

Программа: Использование элементов синхронного плавания в развитии физических способностей детей 5–7 лет .

Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении, как одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности (содержание.

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты.

Тема по самообразованию: «Музыкальные игры в дошкольном учреждении» Музыкальные игры в детском саду Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны. Среди них - музыкальная. Одним из.

Творческий отчет «Использование элементов аквааэробики и синхронного плавания при обучении плаванию малышей» «Вода – это еще одна среда обитания, которая способствует процветанию вашего ребенка, а плавание – дополнительный источник наслаждения на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование аквааэробики и элементов синхронного плавания в дошкольном учреждении. Конспект занятия
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 18:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование аквааэробики и элементов синхронного плавания в дошкольном учреждении. Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Олеговна Рыбкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД