Лэпбук «Дом, в котором я живу» (16 фото)
Лушникова Марина Валентиновна
Лэпбук «Дом, в котором я живу»
Данный лэпбук является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста. В нём я собрала игры для ознакомления детей по теме дом. Лепбук был использован для проведения проекта "Мой дом, мой поселок"
Для его изготовления я использовала две картонные папки скорошивателя,цветной скотч,немного фантазии, для фона цветную бумагу для принтера, принтер, картон и картинки из старых рабочих тетрадей. В разных кармашках я разместила дидактические игры.
На первой странице две игры "Кто в каком домике живет", "Чей домик"и ромашка из чего строят дома.
Публикация «Лэпбук „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах
На второй странице игра "Разложи по высоте", "Построй домик", загадки, разрезные картинки, герои сказки теремок.
Далее круг стадии постройки дома.
раскраски, сюжетные картинки такие разные дома.
Еще есть поле для сказки "Теремок",
игры "Собери домик",
"Составь сюжет",
поле для игры "Городок"
Вот такой лепбук у меня получился детям очень нравится.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу»
Фотоотчёт с занятия по ИЗО в старшей группе "Дом, в котором я живу"Одним октябрьским днём, провела занятие по ИЗО "Дом, в котором я живу".
Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу»
Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».
Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе
День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Конспект открытого занятия «Мой дом, в котором я живу» по ознакомлению с окружающим миром (младшая группа)
Тема: «Мой дом, в котором я живу» Возраст: Младшая группа (3-4года) Образовательная область: Познавательное развитие «Ознакомление с социальным.
Конспект подгруппового занятия по составлению рассказа «Дом, в котором я живу» с ОНР второго года обучения
Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта). Цели: Коррекционно – образовательная – развивать умение у детей составлять.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу»
Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.
Краткосрочный проект «ДОМ, в котором я живу» в младшей разновозрастной группе
Проект в младшей разновозрастной группе «Дом, в котором я живу» Тип проекта: творческий. Вид проекта: краткосрочный. Цель проекта: Дать.
Открытая НООД во второй младшей группе «Дом, в котором я живу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое занятие по патриотическому воспитанию.
Развлечение «Дом, в котором я живу» для подготовительной группы
Цель: дать детям обобщенное понятие мебель, рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить знания детей о конструировании мебели. Воспитывать.
Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»
Технологическая карта Дата проведения: 04 Февраля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.