Наталья Окладникова
Конспект ООД по физической культуре в младшей группе «Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28
п. Чернышевск
Тема: «Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год»
Конспект ООД по физической культуре
младшая группа
Инструктор по физ. культуре
Окладникова Н. Н.
2019 г.
Дата проведения: 20.12.2019 г
Публикация «Конспект ООД по физической культуре в младшей группе „Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Технологии занятия в ДОУ использовались игровые, проблемные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационные.
Цель: упражнять в ходьбе и беге используя всю площадь зала; пролезать под дугу на четвереньках; закреплять умения правильно координировать движение рук и ног, метать; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамейке; в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Задачи:
Развивающие: формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры; развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма; развивать умение выполнять парные и коллективные действия.
Оздоровительные: формировать потребности детей в активном и здоровом образе жизни; формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
Образовательные: закреплять знания детей о видах спорта, разнообразии спортивных упражнений; расширять кругозор детей.
Воспитательные: формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение работать в команде, помогать друг другу; обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка, воспитывать выдержку, настойчивость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию; продолжать формировать привычку оказывать посильную помощь в подготовке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре и его уборке; создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.
Планируемые результаты ОД: обнаруживает способность к воплощению разнообразных образов; уверен в своих силах, открыт внешнему мира, положительно относится к себе и другим, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других; обладает развитым воображением, умеет подчинятся правилам; хорошо понимает устную речь и может выражать в речи свои мысли; развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать; способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, может следовать правилам безопасного поведения и личной гигиены, проявляет любознательность, склонен наблюдать.
Возрастная группа младшая.
Количество детей 15
Оборудование: по 2 султанчика каждому ребенку, дуги, гимнастическая скамейка, 4 обруча, снежки на каждого ребенка, снеговик, сугроб, письмо от Деда Мороза, аудио запись.
Структура физкультурного занятия :
1. Вводная часть (разминка) -1,5 мин.
2. Основная часть – общеразвивающие упражнения, ОВД, подвижная игра 12,5
3. Заключительная часть – игра малой подвижности 1 мин.
Ход занятия
Инструктор: сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет найти нам ответ. Инструктор открывает письмо и загадываю детям загадку : В красной шубе с бородой
В гости к нам спешит домой
На оленях радость вез
Кто он дети?. (Дед Мороз)
Ребята у нашего Дедушки Мороза потерялся его помощник снеговик, и он просит его найти. Ребята поможем Дедушке морозу?
Ответы детей : да…
Инструктор: тогда отправляемся в путь дорожку.
В лес с ребятками мы пойдем и снеговика в пути найдем.
Инструктор идет с ребятами.
По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте голову не опускайте. (Обычная ходьба).
Не шумите! Птичек и зверей не спугните. (Ходьба на носках).
Ой, веточки на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте, по веточкам не шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен).
Вот дорожка впереди в чащу леса побежим. (Легкий бег).
А теперь идем по кругу (обычная ходьба).
Улыбаемся друг другу. В круг, ребята, повернитесь и немножко разойдитесь. (размыкание по кругу).
Впереди нас ждут испытания. Нам нужно сделать зарядку и запастись силами.
2 часть. ОРУ (султанчики)
1. И. п. ноги на ширине ступни, султанчики внизу. Поднять султанчики в стороны, опустить вниз в и. п. (4-5 раз).
2. И. п. султанчики у плеч. Присесть постучать султанчиками о пол, встать (4-5 раз).
3. И. п. лежа на спине. Поднять ноги и руки вверх, опустить вниз (4-5 раз).
4. И. п. стоя ноги на ширине плеч, султанчики внизу. Повороты туловища в стороны (по 2 раза).
5. И. п. о. с. Прыжки с султанчиками, ходьба (2 раза).
6. Дыхательное упражнение «Шар лопнул» (2 раза).
3 часть. Основные виды движений.
Ребята, впереди нас ждут еще испытания.
Нам нужно пройти по мостику. (Ходьба по гимнастической скамейке).
Пролезть нужно под елочками, смотрите не уколитесь. (Пролезание через дугу не касаясь руками пола).
Перепрыгнуть через сугробы (прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч).
Инструктор: посмотрите, какой сугроб, а за ним кто-то прячется. Давайте посмотрим. Это же снеговик.
Снеговик: я, ходил, выбирал вам в садик самую красивую ёлку и заигрался в снежки с зайчатами. Вы хотите с нами поиграть.
Инструктор: конечны, мы с ребятами с удовольствием поиграем.
(Метание снежков в даль)
Инструктор: снеговик, тебя Дедушка Мороз потерял. Тебе пора возвращаться и нам пора домой.
Снеговик: и правда, я совсем забыл. Ребята мне пора идти к Дедушке Морозу, а с вами мы встретимся на Новогодней ёлке, до свидания.
Дети: до свидания.
Инструктор: и нам пора возвращаться. Давайте мы с вами закроем глаза, и наберем полной грудью много-много воздуха и подуем на ладошки. Но вот мы и оказались дома. Сели по- турецки в круг.
(пальчиковая гимнастика)
1.2,3,4,5 мы пошли опять гулять,
Бабу снежную лепить,
Птичек крошками кормить.
Рефлексия:
1. Кто от кого к нам письмо приходило? (Деда Мороза)
2. Ребята куда мы ходили? (в лес, снеговика искать)
3. Вам понравилось с ним играть? (да)
Чтоб вы ни когда не болели, были сильными и смелыми нам всегда нужно заниматься физкультурой.