МААМ-картинки

«Цветы. Насекомые». План работы с родителями в режиме самоизоляции (средняя группа)

Люция Кисель
«Цветы. Насекомые». План работы с родителями в режиме самоизоляции (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник:

Рекомендуем посмотреть с ребенком видео «Рассказ о цветах (название цветов)». Ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=-KMECQgzgFY

Упражнение "Посчитай"

1 муха, 2. , 3. , 4. , 5.

1 комар, 2. , 3. , 4. , 5.

1 жук, 2. , 3. , 4. , 5 …

1 пчела, 2. , 3. , 4. , 5 …

1 кузнечик, 2. , 3. , 4. , 5 …и т. д.

Вторник:

предложите ребенку посмотреть мультфильм «Муха-цокотуха». Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=o9sYAW9BvN4

Упражнение "Подбери признак"

Публикация «„Цветы, Насекомые“, План работы с родителями в режиме самоизоляции (средняя группа)» размещена в разделах

Бабочка (какая). красивая, разноцветная, маленькая

Муравей (какой). сильный, маленький, выносливый

Муха (какая…чёрная, вредная

Комар (какой). кусачий, маленький, назойливый

Пчела (какая). трудолюбивая, полосатая

Насекомые (Какие…полезные, вредные, маленькие

Физическая культура:

Общеразвивающие упражнения:

«Бабочки машут крыльями»

И. п. -основная стойка.

1-поднять руки через стороны вверх, вдох;

2-опустить руки, выдох. Повт. 5-6 раз.

«Жуки»

И. п. -стоя, ноги узкой дорожкой, руки в стороны.

1-присесть, скрестить руки на груди, опустить голову произнести «ж-ж-ж», выдох;

2- выпрямиться, сделать вдох, руки в стороны поднять голову.

Повт. 5-6 раз.

«Жук упал, а встать не может, ждет он, кто ему поможет»

И. п. -лежа на полу на спине.

Произвольные движения рук и ног, произнося звук «ж». Повт. 5 раз.

«Наш жучок повернулся на бочок»

И. п. -лежа на спине, руки вытянуты за голову;

1-повернуться на правый бок,

2-повернуться на спину;

3-повернуться на левый бок;

4-повернуться на спину; Повт. 4-5 раз.

«Поймаем комара» (Кто-то маленький летит и тихонечко пищит)

И. п. -основная стойка

1-поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, произнести «з»;

2-вернуться в и. п.

Среда :

Лепка «Божья коровка»

Материал: пластилин, зеленый картон в форме листочка.

1. Берем красный пластилин и катаем шарик, кладем на листик.

2. Черный пластилин делим по полам, берем одну часть и катаем шарик - это будущая головка, нашей Божьей коровки. Соединяем с телом.

3. Берем вторую часть черного пластилина и делим на 6 маленьких частей – это лапки. Обратить внимание ребенка, что у насекомого 6 лапок. Прикрепляем к телу.

4. Нам осталось сделать из белого пластилина глазки и наша Божья коровка готова!

Вариант работы :

Пальчиковая гимнастика «БОЖЬЯ КОРОВКА»

Божья коровка, (руки зажаты в один кулачек)

Черная головка, (большие пальчики подняли вверх)

Улети на небо, (руки подняли вверх, полетели)

Принеси нам хлеба, (руки ладошками вверх)

Черного и белого, (руки вправо, влево)

Только не горелого (грозим пальчиком).

Упражнение «один - много»

Бабочка-бабочки

Пчела-пчёлы

Муравей-муравьи и т. д.

Четверг:

Математика.

Вариант 1. Цветные гусеницы. Материал для игры: кружочки или крышки двух-трех разных цветов по 4 шт. Инструкция: взрослый выкладывает ряд из 2-3 кружочков: желтый-красный-желтый…. И просит ребенка продолжить ряд.

Вариант 2. Длинная гусеница и короткая. Инструкция: построить с ребенком из кружочков или крышек длинную гусеницу, а затем попросить ребенка построить короткую (если ребенок затрудняется, заменяем понятия на «большую и маленькую»). Затем сравниваем: какая гусеница длинная, какая короткая или какая маленькая, а какая большая.

Вариант 3. Порядковый счёт. На крышках или кружочках нарисовать цифры и попросить ребенка построить гусеницу, разложив их по порядку.

Упражнение «4 лишний». Предложите ребенку показать лишний предмет и объяснить свой выбор. ( 1 картинка: лишний гриб, потому что все остальные картинки-цветы, а гриб-не цветок. 2 картинка: Лишний шар, потому что это игрушка, а все остальные - насекомые).

Физминутка" Цветы"

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Пятница:

Рисование «Красивые тюльпаны» (вилкой)

Перед работой сделаем разминку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Красные цветочки»

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,

И головкою кивают.

Прежде чем рисовать, внимательно рассмотрите с ребенком цветок тюльпана, из чего состоит тюльпан? (стебель, листья, цветок).

Стебель длинный, тонкий; листья длинные, широкие снизу и зауженные кверху; цветы яркие, красивые. Предложите нарисовать цветок, используя одноразовую вилку.

Для этого пусть ребенок обмакнет вилку в баночку с краской, точно так же, как обмакивает кисточку, потом приложить вилку с краской к листу, на нем останется след, похожий на цветок тюльпана. Можно нарисовать таким же способом разноцветные тюльпаны.

Теперь дорисуем стебель и листики тюльпану. Какая нам потребуется для этого краска? (ответы). Берем зеленую краску, макаем в нее кисточку и рисуем стебель и листья.

- А чего не хватает на нашем рисунке? (ответы). Конечно весенней травки. Ее мы тоже нарисуем вилкой. Каким цветом будем рисовать травку? (ответы). Берем вилку, опускаем ее в краску и рисуем полосы.

Вариант работы :

Обобщающая беседа «Насекомые»

Задайте ребенку вопросы:

- Почему насекомые легко прячутся? (Потому что окраска у них такая же, как и места, на которых они любят находиться).

- Зачем им такая окраска? (Для защиты от врагов (птиц).

Что это за большая гора? – муравейник.

Кто там живёт, кто его построил, из чего?

Рассмотрите муравья, обратите внимание ребенка на окраску, объясните, что такая окраска помогает ему прятаться от врагов.

- Кто же это? Пчела

- Как называется домик пчелы? Улей.

Пчела любит собирать сладкий сок с цветов, несёт его в улей и там готовит мёд.

Рассматриваем окраску пчелы, не зря она такая яркая, она как бы предупреждает: «Не подходи! Ужалю!»

Крылья бабочки покрыты мелкими чешуйками и если потрогать бабочку за крылышко чешуйки будут стёрты, бабочка не сможет летать и погибнет.

У бабочки длинный изогнутый хоботок, который она опускает внутрь цветка и пьёт сладкий сок.

-А есть ли у бабочки домик? Нет.

- А как вы думаете, почему божья коровка такая яркая? Ведь её хорошо видно на зелёном листе, её любая птица заметит. Оказывается, эта малышка умеет хорошо защищаться. В минуту опасности она выделяет жидкость жёлтого цвета, которая плохо пахнет. Она – то и отпугивает врагов.

- Насекомые бывают вредные и полезные.

Полезные – это те насекомые, которые приносят пользу природе, делают её красивее, ярче.

А вредные наносят вред – кусают людей и животных, разносят различные заболевания, уничтожают растения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Насекомые» (средняя группа)Фотоотчет «Насекомые» (средняя группа) В нашем детском саду прошла тематическая неделя: «Насекомые». Цель недели: формирование у детей представлений о жизни насекомых. Было очень.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Космические просторы» для детей старшей группы Тема проекта: «Космические просторы» Дата проведения: 06.04. 2020г. - 10.04.2020г. Задачи: дать детям знания о космосе, космическом пространстве,.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Неделя здоровья» для детей старшей группыПроводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Неделя здоровья» для детей старшей группы Тема: «Неделя здоровья». Дата проведения: 20.04. 2020г. - 24.04.2020г. Задачи: формировать знания детей об организме человека, о здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы. Насекомые». План работы с родителями в режиме самоизоляции (средняя группа)
Опубликовано: 20 мая 2020 в 13:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветы. Насекомые». План работы с родителями в режиме самоизоляции (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Люция Кисель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД