Раиса Чугунекова
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Украшение для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное
Дошкольное образовательное учреждение
<<Центр развития ребенка детский сад <<Мечта>>
Тема: <<Украшение для мамы>>
Выполнила:
Чугунекова Раиса
Константиновна
воспитатель
Г. Абакан 2014 г.
Конспект организованной образовательной
Деятельности в старшей группе.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе „Украшение для мамы“» размещена в разделах
Тема: <<Крашение для мамы>>
Цель: Создание условий для развития умений видеть материал с точки зрения возможностей его использования в конструировании.
Задачи:
1. Обеспечить условия для гармоничного общения детей,ведущих совместную деятельность;
2. Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);
5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
6. Способствовать развитию навыков взаимодейсnвия (социально-коммуникативное развитие.
Оборудование: шкатулка,письмо,пуговицы,леска,ТСО.
1. Оргмомент.
Собрались все дети в круг
Я-твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
-Что-то новое появилось,изменилось в группе? (шкатулка).
-Откуда она взялась,как вы думаете?
-Что там может быть? (ответы детей).
-Хотите узнать что там?
Письмо от бабушки:
<<Здравствуйте,ребятишки! Я принесла свои старые пуговицы,они лежат давно,вместе с булавками,иголками,крючками и кнопками. Лежат они и я думаю,зачем они нужны-старые,облезлые,некрасивые. Мне стало так их жалко,но я не знаю как им помочь. Ребята подскажите,что мне с ними делать,чтобы они почувствовали себя нужными (ответы детей)>>.
3. Поисковой этап.
-Ребята,мы можем им помочь?
-Как мы им поможем? (ответы детей).
Деление на 2 группы по пуговицам.
-Ребята,посмотрите на пуговицы,что можете о них сказать?
-Как вы думаете они одинаковые или разные?
-Чем они отличаются?
Работа в микро группах по схемам (цвет,форма,размер,материал,кому надо).
-Можно из них что-то сделать?
Хотите научу?
Показ детям: берется проволока (леска) и нанизывается.
4. Динамическая пауза.
Пуговка,ты пуговка
Маленькие ножки,
Захотела убежать
По прямой дорожке.
Мы тебя сейчас поймаем
И на место пришиваем.
5. Практический этап.
Деление на пары: найдите себе по пуговице друга.
-Договоритесь из каких пуговиц будете делать браслет.
Самостоятельная работа для детей.
6. Рефлексивно-корригирующий этап.
Идем в гости друг другу.
-Из каких пуговиц вы сделали браслет?
7. –Помогли мы бабушке?
-Что мы для этого сделали?
-Что мы бабушке посоветуем,чтобы она другие пуговицы не обижала?
-Кому мы можем такие красивые браслеты подарить?
-Что понравилось?