Крупская Виктория
Технология «Социальная акция»
▼ Скачать + Заказать документы
План «Социальная акция» на 2019-2020 учебный год
«Мой дом-детский сад» 1сентября-29 сентября
«Сделаем двор сада уютным и чистым!»
1. Содействие улучшению экологической обстановки сада и его окрестностей, формированию экологической культуры, сознания и мировоззрения подрастающего поколения;
2. Активизировать деятельность детского сада по благоустройству и озеленению территории, создать комфортные условия воспитания и развития детей дошкольного возраста.
«Я живу в Новом Уренгое» 1 октября-29 октября
Публикация «Технология „Социальная акция“» размещена в разделах
«Памятные места и достопримечательности города Новый Уренгой»
1. Создание условий для формирования у детей патриотических чувств через совершенствование форм сотрудничества с родителями по патриотическому воспитанию, обогащение предметно - пространственной развивающей среды патриотическим содержанием;
2. Расширить знания детей об истории образования памятников города Новый Уренгой;
3. Способствовать развитию чувства ответственности за общее дело.
«Я житель земного шара» 1 ноября-29 ноября
«Помоги зимующим птицам!
1. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.
2. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.
3. Научить детей правильно их подкармливать.
4. Вовлечение детей и родителей в творческую и практическую деятельность по охране и защите зимующих птиц.
5. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.
«Рождественский подарок» 1декабря-15 января
«Подарок от Деда Мороза»
1. Преодолеть социальное равнодушие, научить детей и взрослых творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца;
2. Оформить социальную активность детей, способствовать успешному обретению ими позитивного социального опыта;
3. Формирование социально значимой деятельности, которая, при благоприятных условиях, способствует выработке у детей чувства ответственности, солидарности, сопричастности к проблемам окружающей жизни, позволяет формироваться зрелой гражданской позиции.
«Мальчики и девочки» 15 января-15февраля
«От сердца к сердцу!»
1. Воспитание дружеских взаимоотношений, умения выражать свои чувства, формирование семейных ценностей;
2. Прививать нравственно - эстетические ценности (эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к своим друзьям, родным, желание радовать их);
3. Развивать навыки межличностного общения (умение делать комплименты, замечать эмоциональное состояние других детей).
«Моя семья-мои корни» 15 февраля-15 марта
«Моя родословная»
1. Расширение представлений у детей и их родителей о семье, родословной, о семейных традициях;
2. Формировать у детей представления о гербе, как эмблеме, символе единства, духовной общности членов семьи;
3. Формировать представления о «древе семьи» - родословной, о значении близких людей для ребёнка.
«Космос. Я часть вселенной» 15 марта-15 апреля
«Что вредно, что полезно для Земли»
1. Формировать представление о том, что на Земле существуют горы, реки, города, пустыни, тропики и тд. Развивать желание узнать о земле как можно больше;
2. Формировать представление о безопасном поведении в различных природных ситуациях. Формировать чувство принадлежности к мировому сообществу;
3. Воспитывать ценность отношение к труду в различных культурах и природных зонах.
«Мы живем в России» 15 апреля-15 мая
«Мы знаем, помним, гордимся!»
1. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к историческому прошлому своей Родины;
2. Расширение знаний о подвигах людей во время Великой Отечественной Войны;
3. Воспитывать уважение к ветеранам, любовь к Родине.
«Таинственный остров» 15 мая- лето
«Неизведанное рядом»
1. Формировать заинтересованность родителей в процессе воспитания и обучения детей;
2. Уточнение и закрепление правил сбора природного материала (камушки, ракушки, шишки, семена и косточки, кора деревьев и тд. ;
3. Развитие поисково-познавательной деятельности детей, видеть в предметах необычное;