Елена Злобина
Учимся рисовать. Технологическая карта занятия по интересам «Веселые барашки»
Технологическая карта занятия по интересам Учимся рисовать
«Веселые барашки»
Занятие Число Месяц Год
Тема занятия Учимся рисовать «Веселые барашки»
Цель Научить воспитанников рисовать животных : веселого барашка.
Задачи занятия Развивать зрительное восприятие, Развивать мышцы пальцев рук, умение ориентироваться на листе бумаги.
Оборудование Листы бумаги А-4,кандаш простой, карандаши цветные, ластик, инструкция поэтапного рисования.
Публикация «Учимся рисовать, Технологическая карта занятия по интересам „Веселые барашки“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Ход занятия
Этап Содержание этапа Задания воспитанникам.
1организационный Приветствие,раздача используемого материала
Постановка цели Сегодня мы с вами научимся рисовать веселого барашка
2 Теоритическая часть Пальчиковая гимнастика
Веселый барашек по полю ходил
Веселый барашек цветочки искал
Нашел он на поле: клевер колокольчик, мак,василек и одуванчик.
Веселый барашек очень долго гулял
И нас с вами в гости к себе зазывал.
Как устроен барашек?
Вопросы
1Какую фигуру напоминает тело барашка? (Овал)
2 Какую фигуру напоминает голова барашка (маленький овал)
3 Сколько ножек у барашка (четыре)
4 Что еще есть у барашка. Кто самый внимательный кто заметил (на голове рожки и хвостик.)
Рассматриваем инструкцию поэтапного рисования барашка.
1 Рисуем овал- это туловище
2Рисуем овал поменьше – это голова
3Рисуем ножки,
4 Рисуем на голове рожки и хвостик.
Пальцами ходят по столу
Соединяют ладошки и гладят их
Загибают пальцы
Хлопают в ладоши
Расматриваем
Приложение№1
Стр 86
Дети отвечают на вопросы
3 практическая часть
1Рисуем используем инструкцию поэтапного (приложение №2)
2Раскрашиваем барашка.
3 Воспитанники самостоятельно придумывают и рисуют фон для рисунка. Выполняют задание
самостоятельно.
4 Подведение итогов Сегодня, ребята, вы все молодцы! Старались, трудились и все у нас получилось. Рассматриваем каждого барашка.
5 Рефлексия Каждый воспитанник показывает своего барашка и рассказывает, где он находится.
Приложение№1