Елена Злобина
Учимся рисовать. Технологическая карта занятия по интересам «Веселые барашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия по интересам Учимся рисовать
«Веселые барашки»
Занятие Число Месяц Год
Тема занятия Учимся рисовать «Веселые барашки»
Цель Научить воспитанников рисовать животных : веселого барашка.
Задачи занятия Развивать зрительное восприятие, Развивать мышцы пальцев рук, умение ориентироваться на листе бумаги.
Оборудование Листы бумаги А-4,кандаш простой, карандаши цветные, ластик, инструкция поэтапного рисования.
Темочки:
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия
Этап Содержание этапа Задания воспитанникам.
1организационный Приветствие,раздача используемого материала
Постановка цели Сегодня мы с вами научимся рисовать веселого барашка
2 Теоритическая часть Пальчиковая гимнастика
Веселый барашек по полю ходил
Веселый барашек цветочки искал
Нашел он на поле: клевер колокольчик, мак,василек и одуванчик.
Веселый барашек очень долго гулял
И нас с вами в гости к себе зазывал.
Как устроен барашек?
Вопросы
1Какую фигуру напоминает тело барашка? (Овал)
2 Какую фигуру напоминает голова барашка (маленький овал)
3 Сколько ножек у барашка (четыре)
4 Что еще есть у барашка. Кто самый внимательный кто заметил (на голове рожки и хвостик.)
Рассматриваем инструкцию поэтапного рисования барашка.
1 Рисуем овал- это туловище
2Рисуем овал поменьше – это голова
3Рисуем ножки,
4 Рисуем на голове рожки и хвостик.
Пальцами ходят по столу
Соединяют ладошки и гладят их
Загибают пальцы
Хлопают в ладоши
Расматриваем
Приложение№1
Стр 86
Дети отвечают на вопросы
3 практическая часть
1Рисуем используем инструкцию поэтапного (приложение №2)
2Раскрашиваем барашка.
3 Воспитанники самостоятельно придумывают и рисуют фон для рисунка. Выполняют задание
самостоятельно.
4 Подведение итогов Сегодня, ребята, вы все молодцы! Старались, трудились и все у нас получилось. Рассматриваем каждого барашка.
5 Рефлексия Каждый воспитанник показывает своего барашка и рассказывает, где он находится.
Приложение№1