Воспитатель
Фотоотчет «Учимся рисовать красками и не только!»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши дети — маленькие экспериментаторы и фантазеры. Они находят многим вещам самое неожиданное применение. Развивайте эти способности ребенка, фантазируйте вместе. Показывайте, как можно выполнить рисунок или поделку, но поощряйте и самостоятельное творчество малыша. Познакомьте детей с разными материалами, покажите, как можно ими пользоваться, и предоставьте им возможность для самовыражения. Радуйтесь вместе полученному результату, показывайте поделки и рисунки своим гостям, чтобы они могли увидеть в них что-то интересное, и похвалите малыша.
Публикация «Фотоотчет „Учимся рисовать красками и не только!“» размещена в разделах
Творчество безгранично, в книге приведены лишь некоторые задания, вы наверняка придумаете что-то свое. Творческий процесс даст огромный положительный эмоциональный настрой вам и ребенку, несмотря на то что, скорее всего, потом малыша придется отмывать, одежду стирать, а комнату пылесосить!
Учимся рисовать красками
Что нужно для игры: краски, вода и 2 кисточки, бумага или картон, крышка от большой коробки.
При рисовании акварелью маленький ребенок еще не может самостоятельно взять на кисточку достаточное количество краски, и цвет получается слабым. Кроме того, у малыша еще не получается как следует смыть предыдущую краску, поэтому рисунки выходят «грязными». На первом этапе попробуйте рисовать с ребенком 2 кисточками. Смывайте краску в воде и набирайте новую на одну кисточку, пока он рисует другой.
Для ярких рисунков пальцами можно использовать специальные «пальчиковые краски». «Пальчиковые краски» можно изготовить самостоятельно.
Смешайте миксером 0,5 кг муки, 5-6 столовых ложек соли, 1-2 столовые ложки растительного масла с водой до консистенции густой сметаны. Разлейте тесто по баночкам и окрасьте пищевыми красителями, например, из пасхального набора.
Если рисовать на обычном листке, то он двигается по столу, мнется. Кроме того, ребенок не может остановиться у границы листка и каракули появляются на столе. Как у нас на фото)
Положите лист в подходящую по размеру крышку от картонной коробки, получится своеобразный мольберт. Ребенок может теперь сам придерживать коробку. Можно использовать этот же прием и при рисовании карандашами. В этом случае они могут лежать тут же, в коробкемольберте.
Похвалите ребенка и придумайте, на что похожи его каракули. Дорисуйте детали к тому, что малыш нарисовал сам, чтобы получитесь что-то знакомое. Ребенок будет рад, что он нарисовал часть настоящего рисунка.
Попробуйте порисовать кусочком поролона и ватной палочкой.
Включите ребенку музыку, когда он рисует. Когда малыш станет постарше, предложите ему рисовать в такт музыке.