Надежда Сотчева
Технологическая карта занятия по ФЭМП с использованием технологий дифференцированного подхода
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Большой, маленький» игровое упражнения «К нам пришли в гости мышата»
Культурная практика Познавательная – исследовательская деятельность (ФЭМП)
Культурно- смысловой контекст Заполнения таблицы по теми большой, маленький в познавательно-исследовательской деятельности.
Цель: Приобретения воспитанниками опыта в составления группы предметов по величине, обозначать словами (большой, маленький)
Задачи: Обучающие Формирование умения составления группы предметов по величине, обозначать словами (большой, маленький; форме предмета геометрической фигуры (круг)
Публикация «Технологическая карта занятия по ФЭМП с использованием технологий дифференцированного подхода» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Развивающие Развивать умения сравнивать знакомые предметы по величине с помощью таблицы.
Воспитательные Понимать учебную задачу и выполнять её.
Оборудование Демонстрационный материал: картинка с мышатами, картинки кусочков сыра, магнитная доска, геометрическая фигура круг. Раздаточный материал: картинки с мышами по величине (большая и маленькая) по 2 на каждого ребёнка.
Этапы ОС
1. Введение ситуацию
2. Актуализация знаний и умений
3. Затруднение в ситуации
4. «Открытие» нового знания (способов действия)
5. Включение нового знания в систему знаний и умений
6. Осмысление (итог)