Хидирова Залина
Технологическая карта урока изучения произведения Н. А. Некрасова «Славная осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Н. А. Некрасов «Славная осень.»
Цель Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. А. Некрасова, с его стихотворением «Славная осень.».
Задачи • Формирование у детей навыков осознанного чтения;
• Формирование навыков работы над поэтическим произведением : разбор поэтических примеров;
• Способствовать пониманию учащихся поэтического произведения, уметь находить красочные средства изображения;
• Формировать познавательную активность учащихся;
Публикация «Технологическая карта урока изучения произведения Н, А, Некрасова „Славная осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Некрасов Н.А.
- Осень. Материалы для воспитателей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• Учить детей вглядываться в картины родной природы, чувствовать, понимать и любить окружающую природу.
Решаемые проблемы - раскрыть роль пейзажа как средство создания настроения;
- формировать навыки анализа поэтического произведения (уметь определять тему, находить средства художественной выразительности, понимать их роль в стихотворении, определять рифму, настроение, которым проникнуто стихотворение);
- воспитывать любовь к родной природе.
Понятия Настроение, тема произведения, сравнение, средства художественной выразительности.
Формируемые УУД Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Литературное чтение», осознавать его значение; развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять ее в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность / неудовлетворенность своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать пути исправления.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Продолжать учиться работать в парах и группах.
Планируемый результат Предметные: учащиеся получать возможность научиться анализировать лирическое стихотворение.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Строить монологическое высказывание, учиться оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные Учебник «Литературное чтение» 3 класс (авторы Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А.);
Проектор, мультимедийная доска, ноутбук для учителя, презентация, конверты с заданием для учащихся, пеналы.