МААМ-картинки

Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гостях у Осени»

Беатриса Иванова
Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гостях у Осени»

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

Технологическая карта по речевому развитию

Работу выполнила:

Студентка 3-го курса ДО-20

Иванова Беатриса Григорьевна

Проверила:

Васильева. Н. Е

Подпись:___

с. Намцы, 2022г.

Технологическая карта НОД

Дата:

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Тема занятия: В гостях у Осени

Публикация «Технологическая карта по речевому развитию в средней группе „В гостях у Осени“» размещена в разделах

Возрастная группа : средняя группа.

Цель занятия: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона.

Задачи занятия:

Образовательная:

• Активизация обогащения словарного запаса по теме осень.

Развивающая :

Развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью, слуховое и зрительное восприятие, умение различать листья разных деревьев, ловкость.

Воспитательная:

• Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру.

• Воспитывать дружеское отношение к сверстникам

Словарная работа: осень, воет, гудит, стонет, ревет, льёт, идёт, моросит.

Планируемый результат занятия: ознакомление с существенными признаками осени

Подготовительная работа: рассматривание на прогулке листьев деревьев, наблюдение за осенним небом, деревьями.

Материалы и оборудование: Картинка Осени, листочки разных деревьев из цветной бумаги, перечень вопросов про признаки осени, картинки про погоду в природе, гость Осень, приглашение и письмо от Осени и листочек с волшебными словами.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно мотивационный этап -Организация к вниманию.

-Вызвать интерес к занятию. Воспитатель приветствует детей и предлагает детям сесть на свои места. Воспитатель достает из кармана приглашение и письмо от нашей недавней гостьи Осени. Воспитатель читает приглашение от Осени. Словесный

Наглядный

Групповая форма

Рассказ

Показ образца Дети приветствуют воспитателя и садятся на свои места. Дети слушают как воспитатель читает приглашение от Осени. Вызвать интерес к занятию

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы -Создать доступную, для детей проблемную ситуацию.

Воспитатель читает письмо вслух (Здравствуйте дорогие дети вы надеюсь меня помните? Я приглашаю вас в мой осенний лес, но перед тем как туда идти у меня к вам есть небольшая просьба произнесите волшебные слова и повторите движения, которые показывает вам ваш воспитатель, тогда вы попадете в мой осенний лес. Там будет несколько заданий поможете мне) Словесный

Наглядный

Групповая форма

Рассказ

Показ образца Дети слушают как воспитатель читает письмо от Осени. Дети дают свой ответ. Воспитывать чувство помогать к нуждающим.

2.2. Этап ознакомления с материалом Знакомство с правилами заданий и с правилами как надо вести себя в лесу. Воспитатель перед тем, как пойти в волшебный лес говорит о том, что надо быть внимательными и не толкаться во время совместного путешествия. После воспитатель объясняет детям как надо вести себя в лесу, потом по очереди объясняет детям правила заданий (игр). Словесный

Групповая форма

Рассказ Дети слушают воспитателя. Знакомство с правилами заданий и с правилами как надо вести себя в лесу.

2.3. Этап практического решения проблемы Решение проблемы с помощью игр Воспитатель вместе с детьми выполняют задания (игры) по очереди.

Опиши погоду осенью (Если идет дождь –. (дождливая,

Если сильный ветер –. (ветреная, Если очень холодно (холодная) Если небо все заволокло тучами. (пасмурная).

Но вот показалось солнышко и стало тепло (солнечная, теплая)

Если осень на дворе, погода. (осенняя).

Что происходит с листьями?. (опадают, цвет меняют)

Назови листочек (Воспитатель показывает детям по одному листочку а задача детей состоит угадать из какого дерева этот листочек)

Физкульминутка “Листочки” (Листья осенние тихо кружатся (кружатся на месте, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят (движение руками вправо — влево)

Будто опять закружиться хотят (кружатся на месте, на носочках)

Осенние приметы (Воспитатель называет приметы осени а задача детей отвечать на эти вопросы “да” “нет”) Словесный

Наглядный практический групповая форма

Беседа

Рассказ

Показ образца

Дидактическая игра

Дети вместе с воспитателем выполняют задания (игры). В середине заданий делают физкульминутку после продолжают выполнять задания. Решение проблемы с помощью игр

3. Заключительный этап Подведение итогов После игр к детям приходит Осень и благодарит детей за помощь и отправляет детей вместе с воспитателем обратно в группу произнося волшебные слова и движения. После того как воспитатель вместе с детьми возвращаются в группу воспитатель задает вопросы детям и хвалит их за активное участие на занятии и отпускает их играть в свои игры. Словесный

Наглядный

Групповая форма

Беседа

Показ образца Дети вместе с воспитателем вернулись в группу и отвечают на вопросы воспитателя и получив похвалу ушли играть. Подведение итогов

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Занятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группеЗанятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группе Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гостях у Осени»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 12:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гостях у Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Беатриса Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД