Папки-передвижки

Технологическая карта по дидактической игре «Дикие животные» для детей средней группы

Алина Дмитрьева
Технологическая карта по дидактической игре «Дикие животные» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема недели:

Дата проведения: 18.03.21

Тема занятия: Дикие животные

Возрастная группа : Средняя

Цель занятия: уточнить знания детей об объектах живой и неживой природы.

Задачи занятия:

Образовательный: Расширять представления о диких животных; где живут, как добывают пищу.

Развивающий: развивать внимание, память

Публикация «Технологическая карта по дидактической игре „Дикие животные“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитательный: воспитывать взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Словарная работа:

Планируемый результат занятия:

Подготовительная работа:

Материалы и оборудования: карточки с изображением диких животных

Используемая литература:

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап

Здравствуйте ребята.

Ребята посмотрите к нам в гости пришел Незнайка.

Давайте с ним поздороваемся.

Незнайка, а почему ты грустный такой? Недавно я ходил в зоопарк посмотреть животных, и я понял, что нечего не знаю про диких животных.

Это не беда, правда, ребята. Давайте расскажем, Незнайки все о диких животных, что знаем.

Дети соглашаются.

А для того, чтобы Незнайка получил какие-то знания о диких животных, мы с вами сыграем в эту интересную игру, которая называется «Дикие животные».

Приветствия. Приветствуют, помогают У детей формируется интерес

2. Основной этап Воспитатель показывает картинку. Дети сидят за столом. Дети называют, животное, характеризующие признаки животного, называя слова – прилагательные, глаголы. Например: лиса (дикое животное, носит оранжевую шубку, живет в норе, питается мышами, лягушками, детеныша зовут лисенком, в сказках зовут лиса Патрикеевна, лисичка сестричка)

Физминутка «Все умеем мы считать».

Раз, два, три, четыре, пять!

(шаги на месте)

Все умеем мы считать.

(хлопки в ладоши)

Отдыхать умеем тоже.

(прыжки на месте)

Руки за спину положим,

(руки за спину)

Голову поднимем выше,

(голова вверх)

И легко-легко подышим.

(глубокий вдох-выдох)

Подтянитесь на носочках

Столько раз, Ровно столько,

Сколько пальцев на руке у вас.

(показали, сколько пальцев на руках, поднялись на носочках 10 раз.)

Продолжаем играть. Наглядный

Словесный Активно угадывают картинки. Делают физминутку

3. Заключительный этап Всем спасибо ребята, что помогли Незнайке.

Спасибо ребята. Теперь я знаю о диких животных почти все. До свидания ребята.

Ребята вам понравилась наша игра?

Что мы сегодня делали?

Молодцы. До свидания. Словесный. Прощаются

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса»Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по дидактической игре «Дикие животные» для детей средней группы
Опубликовано: 17 января 2022 в 05:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по дидактической игре «Дикие животные» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Алина Дмитрьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД