Алина Дмитрьева
Технологическая карта по дидактической игре «Дикие животные» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Познавательное развитие
Тема недели:
Дата проведения: 18.03.21
Тема занятия: Дикие животные
Возрастная группа : Средняя
Цель занятия: уточнить знания детей об объектах живой и неживой природы.
Задачи занятия:
• Образовательный: Расширять представления о диких животных; где живут, как добывают пищу.
• Развивающий: развивать внимание, память
Публикация «Технологическая карта по дидактической игре „Дикие животные“ для детей средней группы» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
• Воспитательный: воспитывать взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
Словарная работа:
Планируемый результат занятия:
Подготовительная работа:
Материалы и оборудования: карточки с изображением диких животных
Используемая литература:
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно – мотивационный этап
Здравствуйте ребята.
Ребята посмотрите к нам в гости пришел Незнайка.
Давайте с ним поздороваемся.
Незнайка, а почему ты грустный такой? Недавно я ходил в зоопарк посмотреть животных, и я понял, что нечего не знаю про диких животных.
Это не беда, правда, ребята. Давайте расскажем, Незнайки все о диких животных, что знаем.
Дети соглашаются.
А для того, чтобы Незнайка получил какие-то знания о диких животных, мы с вами сыграем в эту интересную игру, которая называется «Дикие животные».
Приветствия. Приветствуют, помогают У детей формируется интерес
2. Основной этап Воспитатель показывает картинку. Дети сидят за столом. Дети называют, животное, характеризующие признаки животного, называя слова – прилагательные, глаголы. Например: лиса (дикое животное, носит оранжевую шубку, живет в норе, питается мышами, лягушками, детеныша зовут лисенком, в сказках зовут лиса Патрикеевна, лисичка сестричка)
Физминутка «Все умеем мы считать».
Раз, два, три, четыре, пять!
(шаги на месте)
Все умеем мы считать.
(хлопки в ладоши)
Отдыхать умеем тоже.
(прыжки на месте)
Руки за спину положим,
(руки за спину)
Голову поднимем выше,
(голова вверх)
И легко-легко подышим.
(глубокий вдох-выдох)
Подтянитесь на носочках
Столько раз, Ровно столько,
Сколько пальцев на руке у вас.
(показали, сколько пальцев на руках, поднялись на носочках 10 раз.)
Продолжаем играть. Наглядный
Словесный Активно угадывают картинки. Делают физминутку
3. Заключительный этап Всем спасибо ребята, что помогли Незнайке.
Спасибо ребята. Теперь я знаю о диких животных почти все. До свидания ребята.
Ребята вам понравилась наша игра?
Что мы сегодня делали?
Молодцы. До свидания. Словесный. Прощаются