Приложение МААМ

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах, отталкиваясь двумя ногами одновременно.

2. Развивать быстроту при выполнении бега шеренгой из и. п. сидя.

3. Развивать равновесие в ходьбе на носках по ограниченной S опоры, ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

4. Продолжать развивать внимание, память, умение выполнять движения в соответствии со стихотворным сопровождением.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

2. Ходьба врассыпную, с выполнением группировки, ИУ «Зайцы и волк»

3. Бег шеренгой, ИУ «Цапля и лягушки»

2. Основная часть.

1. ОРУ К «Зима» в движении (см. занятие № 25)

2. Ходьба в колонне с остановкой и выполнением равновесия, ИУ «Самолёт и ракета»

3. ОВД: поточно

- прыжки на двух ногах из обруча в обруч

- ползание с опорой на ладони и колени по гимнастической скамейке вперёд

- ходьба на носках по ограниченной S опоры

4. ПИ «Акула и рыбки»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну

2. МПИ «Найди и промолчи»

3. Выход из зала 2-3 мин

30 сек

1 мин

2-3 раза

1 мин

8-10 мин

3-4 раза

1-1,5 мин

2-3 раза

2 раза

2-3 мин

30 сек

2 раза

Обозначать место построения, запомнить своё место в строю

Внимание на стопу и положение головы

И. П. сидя

В колонне, соблюдать дистанцию

Одновременное отталкивание

Сохранять равновесие

Дорожка, доска, между двумя шнурами

На место построения «Мы построимся в колонну»

В колонне

1. ПИ «Акула и рыбки»

В зале разложены обручи по количеству детей. Все играющие, кроме водящего, занимают места в обручах (домики рыбок). Один ребёнок-водящий занимает место на краю площадки. Дети-«рыбки» выбегают из домиков и начинают перемещаться по площадке. По команде педагога «Акула!» водящий выбегает и старается поймать как можно больше детей-«рыбок». «Рыбки» стараются быстро добраться до любого круга. Пойманные дети выходят из игры.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 17:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна (УИ 2141783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД