Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах, отталкиваясь двумя ногами одновременно.
2. Развивать быстроту при выполнении бега шеренгой из и. п. сидя.
3. Развивать равновесие в ходьбе на носках по ограниченной S опоры, ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
4. Продолжать развивать внимание, память, умение выполнять движения в соответствии со стихотворным сопровождением.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба врассыпную, с выполнением группировки, ИУ «Зайцы и волк»
3. Бег шеренгой, ИУ «Цапля и лягушки»
2. Основная часть.
1. ОРУ К «Зима» в движении (см. занятие № 25)
2. Ходьба в колонне с остановкой и выполнением равновесия, ИУ «Самолёт и ракета»
3. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах из обруча в обруч
- ползание с опорой на ладони и колени по гимнастической скамейке вперёд
- ходьба на носках по ограниченной S опоры
4. ПИ «Акула и рыбки»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. МПИ «Найди и промолчи»
3. Выход из зала 2-3 мин
30 сек
1 мин
2-3 раза
1 мин
8-10 мин
3-4 раза
1-1,5 мин
2-3 раза
2 раза
2-3 мин
30 сек
2 раза
Обозначать место построения, запомнить своё место в строю
Внимание на стопу и положение головы
И. П. сидя
В колонне, соблюдать дистанцию
Одновременное отталкивание
Сохранять равновесие
Дорожка, доска, между двумя шнурами
На место построения «Мы построимся в колонну»
В колонне
1. ПИ «Акула и рыбки»
В зале разложены обручи по количеству детей. Все играющие, кроме водящего, занимают места в обручах (домики рыбок). Один ребёнок-водящий занимает место на краю площадки. Дети-«рыбки» выбегают из домиков и начинают перемещаться по площадке. По команде педагога «Акула!» водящий выбегает и старается поймать как можно больше детей-«рыбок». «Рыбки» стараются быстро добраться до любого круга. Пойманные дети выходят из игры.