Гульшат Конакбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности «К нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «К нам пришла весна»
Цель: Учить составлять рассказ по картине.
Задачи: ЗКР: Закрепить звукопроизношение звуков (ч, (к).
СР: Учить давать связные ответы на вопросы, подбирать к словам прилагательные, устанавливать связи между природными явлениями.
Предварительная работа: наблюдение за природой, проращивание листочков на веточках деревьев, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихотворений о весне.
Словарная работа: щебечут птицы, почки, бегут ручьи.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „К нам пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Билингвальное обучение: весна, ручей, сосулька, солнце, птица, птенец.
Использование записи голосов птиц.
Проведение упр. «Что слышно?»
Цель: Развивать слуховое внимание, автоматизировать звуки.
Обыгрывание птичьих звуков и капели сосулек.
-Дети, а не хотите в гости к весне, тогда встанем друг за дружкой и в путь.
Звучит веселая музыка. Слушают весеннюю музыку с щебетом птиц, звуком капели.
Рассказывают, что им напоминают эти звуки.
Озвучивают чириканье воробья: «чик-чирик» и капель: «кап-кап»
-Хотим
Дети встают друг за другом и идут под музыку.
Предложение отправиться на прогулку в лес к весне.
Выполнение весенней разминки.
Цель: Развивать внимание, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Создание игровой ситуации:
попали в лес
Встреча с «Весной»
-Здравствуйте, дети! Как я рада видеть вас у себя в гостьях. Расскажите, что вы знаете обо мне.
-А стихи вы обо мне знаете?
Спасибо дети, вы много знаете обо мне, я рада.
-Из всех цветов покажите мне подснежник, а где скворец
-Чтобы не было вам скучно у меня в лесу, предлагаю вам потанцевать.
Воспитатель; -Ну дети нам пора домой у весны много дел в лесу.
Весна : - У меня для вас дети есть подарок, но прежде чем его открыть вы должны выполнить ряд моих задании. Они на литке бумаги.
До свидание дети!
Возвращение в группу.
1. Использование игры «Что делает?» по картине
Цель: Упражнять детей в умении подбирать слова действия.
2. Рассказать стихи, песни о весне и загадать загадки.
Активно проявляют желание.
Проговаривают слова и выполняют движения
Рассказывают, что :
Снег растаял, появилась трава, цветы, дети ставят скворечники, пускают кораблики.
Рассуждают об увиденном, находят
связи в природных явлениях:
Солнце пригревает, становится теплее – снег тает, превращается в воду – бегут ручьи, пробуждается природа – появляется трава, почки на деревьях, насекомые, прилетают птицы, люди делают скворечники, просыпаются звери после зимней спячки, люди меняют одежду.
Дети показывают их
Дети рассказывают стихи о весне
Дети делают движения под музыку.
Дети прощаются с весной
Выбирают предметные картинки и подбирают к ним слова – действия. (солнце – греет, снег –тает, птицы – прилетают, щебечут, люди – радуются.)
Выбирают из множества разных картинок картинки с изображением признаков весны, размешают их на ковролане и составляют простые предложения. (Весной светит яркое солнце, на деревьях появляются почки, снег тает, бегут ручьи, прилетают птицы.)
Из под снега расцветает, самым первым весну встречает (подснежник)
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
(Весной)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)
Я раскрываю почки, в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня.
(весна)
Вспоминание «прогулки».
Воспитатель раздает детям подарок весны
Использование записи весенней музыки. Рассказывают, что видели, делали на «весенней прогулке», что понравилось.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: отвечают на вопросы педагога, подбирают определение к словам, рассказывают об увиденном на картине.
Понимают: признаки весны.
Применяют: свои коммуникативные навыки в ОУД.
Слушают музыку и рассказывают, что они чувствуют, слушая эту музыку.