Никифорова Мария
Технологическая карта НОД по развитию речи на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова».
Технологическая карта НОД по развитию речи.
Утверждено___
Выполнила: Никифорова Мария Семеновна
Студентка 3-го курса До19
Проверила: Жмурова Сайнаара Борисовна
Оценка___
Г. Намцы 2020г
Образовательные области:
Тема недели: Дикие животные
Дата проведения: 15.11.21
Публикация «Технологическая карта НОД по развитию речи на тему „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Возрастная группа: Старшая группа
Цель занятия: Закрепить представление о диких животных
Задачи занятия:
-уточнение расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
-развитие связной речи
-воспитание любви к природе
Словарная работа: берлога
Подготовительная работа: рисунок медведя
Планируемый результат: у детей формированы знания о диких животных
Материалы и оборудования: Картинки животных, А4, цветные карандаши, готовый рисунок медведя
Используемая литература: -
№ Этапы,продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат
1. Организационно - мотивационный этап Привлечение внимания Кто такие дикие животные?
А каких диких животных вы знаете?
А почему их называют дикими? Беседа
словесный Слушают, отвечают внимательны
2. Основной этап Привлечение внимания Сейчас я буду вам показывать картинки диких животных, а вы будете рассказывать, кто это и чем они питаются.
(рассматривание и описание картин) Словесный
Наглядный Слушают
отвечают Активно учувствуют
2.1. Этап постановки проблемы - Молодцы, а теперь давайте вспомним каких животных вы видели. словесный отвечают активны
2.2. Этап ознакомления с материалами Ознакомить с рисунками для дальнейших действий Смотрите на доску, там есть два рисунка, кто нарисован?
Правильно это медведь, а что делает медведь в первом рисунке?
А на втором?
А сейчас давайте нарисуем медведя? Можете выбрать сами из рисунка, что будет делать ваш медведь. Словесный
наглядный Смотрят, отвечают внимательны
2.3. Этап практического решения проблемы Решение проблемы (рисуют медведя) словесный внимательны Аккуратно работают
3. Заключительный этап. Проведение итогов Все закончили?
Молодцы.
А какая тема у нас сегодня была? словесный отвечают активны