Наталья Котенева
Технологическая карта НОД по рисованию «Цветы в вазе» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Раздел: «Рисование»
Группа : 1-ая младшая
Тема: «Цветы в вазе».
Цель: развитие практических навыков рисования и творческого воображения.
Задачи:
Публикация «Технологическая карта НОД по рисованию „Цветы в вазе“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- ОЗ: учить самостоятельно рисовать красками, использую разные цвета. Рисовать цветочки кругами-пружинками.
- ВЗ: вызвать у детей доброжелательное отношение к близким людям, вызвать эмоциональный отклик, желание сделать подарок любимой маме.
- РЗ: развивать световосприятие, наблюдательность, мелкую моторику рук.
Словарная работа: примакивание, подарок, стебелек, листик, цветок, ваза.
Оборудование, демонстрационный материал: тонированные заранее листы бумаги с нарисованными опорными линиями (стебельками, поздравительные открытки (С праздников 8 марта, Краски, гуашь, баночки с водой, салфетки.
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Воспитатель читает стихотворение «Портрет мамы» и предлагает нарисовать в подарок маме цветочек.
М/ ц: научиться рисовать цветы. Выражают желание нарисовать цветок.
Организационно-поисковый Д/и «Найди и покажи»
• рассматривание рисунков с цветами,
• определение и называние цвета,
• нахождение одинаковых цветочков,
• нахождение различия в паре цветов.
П/г «Цветок»
Д/и «Цветок для мамы»
- рассматривание готового рисунка и заготовки,
- показ приема рисования лепестков способом «примакивания».
Выполнение работы:
• обводят линии-ориентиры,
• выбирают цвет для рисования,
• рисуют лепестки и серединку цветка,
• закрашивают листики.
Выставка работ, обсуждение. Рассматривают рисунки, определяют цвет, находят черты сходства и различия.
Выполняют п/г.
Смотрят, сравнивают, слушают.
Рисуют, сверяют с образцом, вносят свой творческий элемент.
Обсуждают рисунки, рассказывают, кто как рисовал.
Рефлексивно-корригирующий Итог ОУД.
-Что вы сегодня рисовали?
Как рисовали?
Для кого?
Как вы будете дарить рисунок маме? Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.
Ожидаемый результат:
Знать: разные способы рисования краской.
Иметь: творческий подход к составлению рисунка
Уметь: обводить по контуру, подбирать цвет и рисовать, сверяя с образцом.