МААМ-картинки

Технологическая карта ОД «Мы ребята-поварята»

Устиновская Екатерина
Технологическая карта ОД «Мы ребята-поварята»
▼ Скачать +Заказ

Номинация

«Хоть помощник не велик….»

Технологическая карта занятия

во второй группе раннего возраста

«Мы ребята-поварята

Воспитатель

Устиновская Екатерина Владимировна

г. Балаково 2023

Цель: формировать знания у детей о профессии повар.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы.

Публикация «Технологическая карта ОД „Мы ребята-поварята“» размещена в разделах

Развивающие: развивать речь детей, память, мышление. Продолжать формирование умения раскатывать комочки прямыми движениями. Развивать мелкую моторику у детей.

Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к данной профессии повара, воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование: презентация на тему «Профессия повара» дощечки, соленое тесто, салфетки, разнос, детские фартуки и колпаки, кукла в одежде повара.

Предварительная работа: рассматривание картинок по теме, беседа о профессиях.

Ход ОД:

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организационный момент Приветствие

«Подари улыбку!»

Собрались все детки в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

(Стук в дверь)

Воспитатель: дети к нам кто-то стучится. Пришла кукла Катя, посмотрите она в специальной одежде. Давайте спросим, почему она в такой одежде. Дети я хочу загадать вам загадку, а вы послушайте внимательно и постарайтесь ее отгадать. (Воспитатель загадывает загадку)

Кто же мастер щей, борщей

И рагу из овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Кто же он? Скажите, детки.

Выполняют движения согласно тексту

Отвечают на вопросы

Основой этап Воспитатель: Да, совершенно верно и наша Катя работает поваром. Вы отгадали правильно.

(Воспитатель проводит краткую беседу по знакомству с профессией повар)

Повар - это человек, который занимается приготовлением пищи.

У нас в детском саду на кухне работают повара, женщины. Они готовят нам вкусную еду. Посмотрите внимательно на картинку, во что одет повар? В специальную одежду для приготовления еды. На голове поварской колпак, пиджак и брюки. На ногах удобная обувь (слайд 2).

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, каким должен быть повар?

Повар должен быть чистоплотным, мыть всегда руки перед приготовлением еды, внимательным чтобы не пересолить еду, или чтобы еда не пригорела. А также соблюдать правила безопасности, чтобы не обжечься. У повара должна быть хорошо развита фантазия, чтоб придумывать новые блюда. Еще должен быть трудолюбивый и любить свою профессию.

А что необходимо повару для приготовления еды? Посуда нужна? (слайд 3)

Из чего они готовят еду? (слайд 4)

А какие блюда вы знаете? Что готовят вам повара? (слайд 4)

Дети посмотрите, кукла чем-то расстроена. Что же случилось у Кати? Она не успевает приготовить угощения для гостей и просит ей помочь.

Поможем Кате?

Воспитатель: Давайте, мы с вами тоже превратимся в поваров и сыграем в игру «Веселый повар». Покружились, покружились и в поварят превратились. Чтобы нам стать настоящими поварами нужно надеть спецодежду.

Пальчиковая игра:

Тесто руками помнём – сжимаем и разжимаем пальцы.

Сладкий торт мы испечём –хлопаем ладошками.

Серединку смажем джемом – круговые движение по ладони.

А верхушку сладким кремом – круговые движение по ладони.

И кокосовою крошкой – сыплем крошку – пальчиками обеих рук.

Мы посыплем торт немножко

А потом заварим чай – пальцы щепотью круговые движение обеих рук.

В гости друга приглашаем –ладони вверх, сжимаем и разжимаем.

Воспитатель: Дети проходите за столы. А давайте, мы сейчас все вместе приготовим баранки и крендельки. Чтобы сделать баранку нужно скатать длинную колбаску (сопровождает свой рассказ показом, соединить ее концы и пальчиком их примазать, чтобы они крепко держались. Также воспитатель показывает, как сделать вторую колбаску, чтобы получился кренделек.

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает ребятам помощь. В конце дети складывают свои баранки и крендельки на поднос и относят к сервированному столу.

Воспитатель: Замечательное угощение у вас получилось. Внимательно слушают воспитателя

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

надевают фартуки и колпаки

Выполняют пальчиковую гимнастику

Выполняют лепку

Заключительный этап Кто к нам приходил сегодня в гости?

Кем работает Катя? Как мы помогли Кате – повару?

Молодцы ребята вы выручили куклу Катю и помогли ей с приготовлением. Она вам говорит: Спасибо!

Отвечают на вопросы

Публикации по теме:

Фотоотчет с тематического дня посвященного профессии повара «Мы веселые ребята — нынче будем поварята»Фотоотчет с тематического дня посвященного профессии повара «Мы веселые ребята — нынче будем поварята» В нашей группе прошел тематический день, посвященный профессии повара Наша Анюта, будущий повар, решила с друзьями приготовить разные.

Фотоотчет о развлечении «Мы ребята — поварята»Фотоотчет о развлечении «Мы ребята — поварята» Фотоотчет о развлечении «Мы ребята – поварята» Старшая группа Здравствуйте уважаемые коллеги. 20 октября праздник отмечают люди замечательной.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОД «Мы ребята-поварята»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 20:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОД «Мы ребята-поварята»» (включая файлы) размещена пользователем Устиновская Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД