Екатерина Шумилова
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки».
Цель: Развитие творческих способностей детей через занятие декупажем
Возраст детей : 6-7 лет
Количество часов (занятий) : 2
Наполняемость группы: 3-5 человек
Педагог: Шумилова Екатерина Анатольевна
Публикация «Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по декупажу „Декупаж тарелки“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Декупаж
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Время проведения: вторник, четверг с 15.30 до 16. 00 Место проведения: группа
Общие задачи:
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Развивать технические навыки - умение вырезать рисунок или вырывать его, расслаивать салфетку, составлять композицию, а также внимательность и аккуратность.
• Развивать чувство вкуса, чувство цвета, интерес к декоративно - прикладному творчеству.
• Создать условия для реализации творческого потенциала участием в выставках, конкурсах и других мероприятиях;
• Развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; воспитать художественный вкус, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать необходимые цвета путём смешивания; создавать композиции).
• Способствовать развитию чувства эмпатии – сопереживания, желания нести радость людям.
• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.
• Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации.
• Формировать умения различать цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их (светло- зеленый, светло – розовый); формирование умения ориентироваться на плоскости (тарелочке). Расширение представлений детей о профессиях (художник - декоратор, обогащение представлений детей о мире предметов. Формирование элементарных представлений об истории человечества через знакомство с произведениями прикладного творчества (декупаж).
Занятие № 1:
Содержание занятия:
1. Знакомство детей с техникой «декупаж» (демонстрация изделий (тарелок, фотографий, изображений, с профессией художник-декоратор.
2. Знакомство детей с инструментами и материалами, необходимыми для декупажа.
3. Беседа о салфетках, демонстрация.
Развитие у детей умения вырывать (вырезать) мотивы из салфеток и разделять их на слои (практическая работа).
4. Динамическая пауза (Е. Железнова "Музыкальные инструменты")
Планируемый результат:
1. Желание продолжить занятие
Занятие №2
Содержание занятия:
1. Рефлексия занятия № 1
2. Непосредственна демонстрация педагогом техники;
3. Самостоятельная работа детей.
4. Индивидуальная работа педагога с детьми
Практическая часть выполняется под музыку П. И. Чайковского "Вальс цветов"
Результат:
1. Оформление тарелки в технике «Декупаж».