Кириллова Юлия Александровна
Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов «Жить полной жизнью — не сгорая на работе!» Тренинг для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Жить полной жизнью — не сгорая на работе!
СЭВ — самая опасная профессиональная болезнь тех,
кто работает с людьми : педагогов, социальных работников, врачей, журналистов, бизнесменов и политиков,
— всех, чья деятельность невозможна без общения.
Н. А. Аминова,
Публикация «Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов „Жить полной жизнью — не сгорая на работе!“ Тренинг для педагогов» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
*через 20 лет у педагогов более 50% наступает эмоциональное выгорание,
* к 40 годам эмоционально сгорают все педагоги.
«Удовольствие»
Цель: поиск энергетических ресурсов для восстановления сил и формирование уверенности в себе.
Инструкция:
участникам тренинга раздаются листы бумаги, и предлагается написать 10 видов повседневной деятельности, хобби, которые приносят им удовольствие.
Затем предлагается проранжировать их по степени удовольствия.
мозговой штурм
«Мой рецепт преодоления стресса»
Цель: знакомство со способами решения стрессовых состояний и преодоление барьеров на пути к самоопределению.
Инструкция: на отдельном листе бумаги сформулировать одну свою проблему, свернуть ее и положить в коробку.
Решение проблемы:
*выбранные виды деятельности – это и есть ресурс;
*прочитайте их вслух и попробуйте воспользоваться ими, начиная с сегодняшнего дня;
*прислушаться к себе;
*сделайте, то что приносит вам Удовольствие!
*как решение проблемы видят другие.
«Телеграмма»
Цель: способствовать желанию видеть в себе положительные стороны собственной личности, необходимых как в жизни, так и на работе, снятие психоэмоционального напряжения, пополнение собственных резервов.
Инструкция: на своем листочке напишете 12 прилагательных, обозначающие ваши качества личности.
Игра «Молекулы и атомы»
Цель: сплочение педагогического коллектива, осознание собственной «Я - концепции», своей роли в коллективе ДОУ, снятие эмоционального напряжения.
Инструкция: вначале все игроки – атомы, беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего вы должны объединиться в молекулы. По команде: «молекулы по два!» (объединиться в пары, «молекулы по три!» (в тройки) и так далее. Готовы? Насчет 3 - вы атомы! 1,2,3 – начни!
Решение проблемы:
*после того как вы написали качества, вставьте их в готовый текст телеграммы, в места, где стоят точки вставить написанные прилагательные (качества личности, и в конце телеграмму зачитайте вслух. Посмотрите, какие эмоции и чувства, вы испытываете в данный момент, какое настроение преобладает. Читайте его чаще!
* игра «Молекулы и атомы» это пример для нас, поскольку все мы с вами являемся капитанами нашего корабля по имени «Детский сад» и только от нас зависит насколько комфортным будет плавание!