Получи документы

Технологии обучения и воспитания познавательной активности творчески одаренных детей в дошкольной образовательной организации

Федорова Наталья
Технологии обучения и воспитания познавательной активности творчески одаренных детей в дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы

Творчески одаренные дети отличаются высокой любознательностью, стремлением к познанию нового, нестандартным мышлением и креативностью. Создание условий для раскрытия и развития их познавательной активности является важной задачей педагогов ДОО.

Исследования в области развития познавательной активности творчески одаренных детей имеют достаточно длительную историю. Еще в начале XX века выдающиеся педагоги, такие как М. Монтессори, Р. Штейнер, С. Френе, уделяли большое внимание созданию развивающей предметно-пространственной среды, организации свободной исследовательской деятельности детей, использованию игровых технологий для стимулирования их познавательной активности.

Публикация «Технологии обучения и воспитания познавательной активности творчески одаренных детей в дошкольной образовательной организации» размещена в разделах

В середине XX века в работах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина были заложены теоретические основы развития познавательной активности детей дошкольного возраста. Они рассматривали познавательную активность как важнейший компонент психического развития ребенка, тесно связанный с его ведущей деятельностью - игрой.

Для развития познавательной активности творчески одаренных детей в дошкольной образовательной организации применяются различные технологии и методы : проблемное обучение, проектная деятельность, исследовательская работа, интеллектуальные игры, использование развивающей предметно-пространственной среды и др. Особое внимание уделяется созданию условий для свободного выбора детьми видов деятельности, проявления инициативы и самостоятельности.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Современные технологии обучения детей с ОВЗ «Современные технологии обучения детей с ОВЗ» Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана.

Конспект педагогического совета «Высоко в дошкольной образовательной организации» Конспект педагогического совета по ВСОКО в ДОО Проведите педагогический совет «ВСОКО в дошкольной образовательной организации». по готовому.

Методическая разработка «Игровые технологии в развитии познавательной активности детей младшего возраста с ОВЗ» Уважаемые коллеги и родители предлагаю вашему вниманию методическую разработку для воспитателей и дефектологов районного методического объединения.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников»План работы МО педагогов ДОО «Коллаборация педагогов дошкольной организации и родителей в области воспитания дошкольников» Методическое объединение педагогов МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Октябрьского района Тема: «Коллаборация педагогов дошкольной организации.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологии обучения и воспитания познавательной активности творчески одаренных детей в дошкольной образовательной организации
Опубликовано: 24 июля 2024 в 15:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологии обучения и воспитания познавательной активности творчески одаренных детей в дошкольной образовательной организации» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Наталья (УИ 2357682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД