Свеженцева Софья
Театральный досуг «Путешествие по долине сказок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие по долине сказок»
Цель: Углубление интереса детей к театральной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей воображение.
Развивающие:
Развивать фантазию, творческие возможности детей.
Развивать зрительное восприятие
Воспитательные:
Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами, быть дружными, сообразительными.
Игровые роли: воспитатель- сказительница
Предварительная работа: театральная постановка
Темочки:
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Материалы: платочек для сказительницы, игрушка заяц, лиса, медведь, петух, волшебная палочка, стол, стул и домик, колонка
Воспитатель: дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, как ваше настроение? Отлично, присаживайтесь на свои места. А вы любите читать сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: здорово, а давайте сегодня отправимся с вами в долину сказок.
Дети давайте!
Воспитатель у меня есть вот такая волшебная палочка, сейчас я прочитаю стихотворение, и мы с вами окажемся в долине сказок.
Волшебной палочкой взмахну,
Герои сказок сразу рядом.
Воображение включу,
И на долине появлюсь, долине сказок.
Надеваю платочек, стоит стол и стул, на столе домик
Сказительница: здравствуйте, ребята, я сказительница, очень люблю рассказывать и показывать сказки. Давайте мы сегодня с вами посмотрим одну необычную сказку
Дети: да! Давайте
Сказительница: стоит в поле домик, домик расписной. И живет в нем Зайка-заинька косой.
Из домика появляется игрушка зайки
Вот он заинькин домишко (показываю на домик)
Хорошо в нем жить зайчишке!
Безопасно и тепло, солнышко глядит в окно.
Зимой хрупает морковку, щи с капусткой варит ловко,
Живет Зайка, не скучает, и друзей он поджидает!
Но…однажды, услыхала о зайкином домике лиса.
Ребята, смотрите — вот и она! (появляется игрушка Лисы)
Вдруг из леса прямо лисонька бежит,
Свои лапки греет, ими шевелит.
Бегает, кружится, хвостиком вертит,
И на зайкин домик во все глаза глядит. (лиса ходит вокруг домика зайца)
Лиса: ах, какой красивый домик расписной!
Мне бы он достался, если б не Косой.
Надо выгнать зайца и чего тут ждать!
Сказительница: и лисица стала зайца выгонять (выталкивает его).
Бедный зайка плачет, слезы утирает…
Вдруг, из леса прямо, медведь к нему шагает. (появляется игрушка медведя)
Медведь: что ты зайка плачешь? Кто тебя обидел? Я в лесу зеленом никого не видел.
Заяц: как же мне не плакать, слезоньки не лить, дома теперь нету. Где я буду жить!
Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!
(появляется игрушка петуха)
Петух: что-то зайчик наш не весел, низко голову повесил.
Медведь: Петя, где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!
Петух: Зайца выгнала Лиса -O- (спрашивает удивленно петух)
Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним
Медведь: В домике красивом жизнь твою устроим.
Сказительница: и направились друзья, лисице громко говоря:
Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?
Медведь: Уходи, Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!
Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк. Я отдам вам дом и так.
Больше делать так не буду.
Доброй, ласковой, я буду.
Всем зверям я обещаю.
Медведь: ладно, Лисонька, прощаю. Да сама — то не сердись,
Лучше низко поклонись. (Лиса кланяется).
Заяц:(радостно): весело мы будем жить! Ура!
Медведь: крепко будем мы дружить.
Лиса: В гости приглашать всех будем.
Петух: никого не позабудем.
Звучит музыка, звери танцуют.
Сказительница: А тут и сказочке конец — а кто слушал молодец! А мне пора уходить. Мы с вами еще увидимся, и я расскажу вам еще сказку.
Звучит музыка, я выхожу из группы, снимаю платок и возвращаюсь.
Воспитатель: вот мы с вами и вернулись с нашего путешествия по долине сказок, это было очень волшебно, скажем спасибо нашей сказительнице и волшебной палочке, что подарили нам такое чудо!
Дети: спасибо!