Дарья Власова
Театрализованный досуг для второй ранней группы «Как Зайчик солнышко разбудил»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованный досуг для детей второй ранней группы
«Как Зайчик Солнышко разбудил»
Составила: Власова Дарья Андреевна
Цель: Формирование положительного настроя и желания участвовать в театральной постановке
Задачи: дать детям яркие художественные впечатления, побуждать внимательно следить за развёртывающимся сюжетом и принимать активное участие в действии, воспитывать эмоциональную отзывчивость, способствовать речевому развитию ребёнка, стимулировать активную речь, приобщать к миру музыки, развивать социальное поведение, навыки общения в постановке сказки.
Темочки:
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Атрибуты: ширма, куклы зайчика, белочки, медведя, лисы, игрушка солнышко, деревянные ложки, колокольчики, тканевые платочки по количеству детей, музыкальная колонка, костюм сказочницы
Ход досуга
Дети сидят на стульчиках, выходит воспитатель в костюме сказочницы.
Сказочница: Здравствуйте, ребята, я сказочница Марфуша. Хочу вам рассказать сказку о том, как Зайчик в лесу Солнышко искал. Вы любите сказки? Ну, слушайте тогда
Жил-был в лесу Зайчик. Зима закончилась, весна наступила, а солнышка все нет и нет. Холодно в лесу, темно. Все звери мерзнут. Решил Зайчик найти теплое Солнышко, чтобы обогреть землю. Шел зайчик и встретил Белочку
(Из-за ширмы появляется игрушка Белочка, прыгает, припевает)
Зайчик: Белочка, белочка, ты не знаешь, где Солнышко прячется?
Белочка: Нет, зайчик, не знаю. Я живу высоко на дереве, а солнышка давно не видела.
Зайчик: Ох, как жалко.
Белочка: Не расстраивайся Зайка. Давай послушаем веселую песенку, да постучим деревянными ложками, может Солнышко нас услышит, да само на небе появится.
Воспитатель раздает ложки. Дети на ковре играют в ложки под музыку.
Сказочница: скачет Зайчик дальше по лесу, а на встречу ему Медведь.
(появляется игрушка медведь, идет неспеша, ревет)
Зайчик: Здравствуй, косолапый. Ты не видел Солнышко?
Медведь: Я всю зиму в берлоге спал, весна наступила, а Солнышка все не видать.
Сказочница: расстроился наш Зайчик, уже даже плакать собрался, а Мишка говорит.
Медведь: Не плачь Зайчик! Давай с тобой потанцуем веселый танец с платочками. Может Солнышко услышит наш задорный топот, да поспешит к нам
Очень музыку люблю,
Вам платочки подарю
Буду я платком махать
Станем дружно танцевать.
Дети танцуют на ковре с платочками под музыку.
Сказочница: сидит зайчик под елочкой, горюет, холодно без солнышка, грустно. Тут лисичка- рыжая сестричка бежит
(появляется игрушка Лиса, идет медленно-плавно, фыркает носом, принюхивается)
Зайчик: Лисонька, не видела ли ты в Солнышко ясное?
Лиса:: Ох. Зайка, я весь лес оббежала, а Солнышка не встречала.
Зайчик: Где же нам его искать?
Лиса: А вы в колокольчики позвените, может Солнышко вас услышит, да само на небе появится!
Музыкальная игра с колокольчиками (воспитатель раздает колокольчики)
После того, как убрали колокольчики, звучит веселая музыка и появляется солнышко (игрушка или картонное солнце, прикреплено к палке) из-за ширмы
Сказочница: Вот и Солнышко проснулось. И ребятам улыбнулось. Стало всем тепло-тепло! Давайте похлопаем солнышку, порадуемся. Ура-ура!
Дети радуются, зайчик прощается. Сказка заканчивается.