Валентина Рыжкова
Театрализованное представление «Лесная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованные представление "Лесная сказка" (По мотивам сказки В. Сутеева "Мешок яблок")
В начале недели у нас в детском саду проходила неделя театра. Средняя группа «Пчелка», в которой детям уже по 5 лет, наши актеры показали зрителям сказку «Лесная сказка».
Главные задачи сказки :
Темочки:
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• совершенствовать навыки и умения театрализации, памяти, мышления;
• формировать интерес сказке;
• развивать у детей речевые умения и навыки, в процессе театрализованной деятельности;
• развивать у детей интерес к театрализованной деятельности;
• совершенствовать умение детей изображать характерные особенности поведения персонажей – движением, голосом, интонацией. Физическое развитие;
• совершенствовать готовность детей к совместной игровой деятельности со сверстниками;
• воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживания героям, доброжелательность по отношению друг к другу, взаимопомощь.
"Лесная сказка
(по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»)
Ведущая: Мы вам, друзья, покажем сказку,
Но не простую, а лесную.
Есть на свете лес,
Он полон сказок и чудес.
Про зрителей лесных, ребятки,
Загадаем вам загадки.
(Дети загадывают загадки, а воспитатель одевает маски).
Ё ж: Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
Заяц: Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Медведь: Летом ходит без дороги возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Белка: Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу.
Доктор Кто у постели больного сидит,
Филин: Как нужно лечиться – он всем говорит.
Ведущая: На лесной лужайке
Дружно жили зайки.
Заяц, зайчиха,
Сыночки и дочки.
Возле дома огород –
Там капуста растет
И морковки грядка,
Так что все в порядке.
Зайцы жили, не тужили.
За яблоками в лес ходили.
Но однажды, не спроста,
В Зайкин дом пришла беда.
Доктор есть у нас лесной.
Вот звонит ему косой.
Заяц: Доктор, доктор, ой - ой – ой.
Доктор
Филин: Что случилось, косой?
Заяц: Дождичек прошел в лесу,
Зайки бегали, резвились
И немного простудились.
Доктор: Ладно, ладно. Бегу, бегу.
Сейчас вашим детям
Я помогу.
Ведущая: Чемоданчик собирает
И к зайчатам прилетает.
Градусники ставит им.
Смотрит горло, смотрит нос,
Слушает дыхание.
Зайчиха: Что же делать, как же быть,
Чем же деток нам лечить?
Доктор: Витамины надо дать,
Чтоб болезни все прогнать.
Хорошо бы меда ложку
И на грудь еще картошку.
Ведущая: Заяц сел и стал решать,
Заяц: Где же это все достать?
Ведущая: Тут зайчиха подбежала
И так зайчику сказала.
Зайчиха: Надо к мишке заскочить
Немножко меда попросить.
А у Белочки-соседки
Есть в кладовке орешки.
А у Ежика-картошка.
В огороде есть морковка
И капуста тоже есть.
Яблочек в саду не счесть.
Ведущая: К Мишке зайчик побежал.
Заяц: Здравствуй, Миша, выручай:
Ложку меда зайкам дай!
(Мишка дает туесок с медом.)
Я тебя благодарю,
Яблочек тебе даю.
Ведущая: К Белке зайчик побежал.
Заяц: Белка, Белка, выручай.
Орешек нам немного дай.
(Белка дает корзинку с орехами)
Я тебя благодарю,
Яблочек тебе даю.
Ведущая: Зайка к Ежику бежит.
Заяц: Здравствуй, Ежик, выручай.
Картошки нам немного дай!
(Ежик дает мешочек с картошкой.)
Я тебя благодарю,
Яблочек тебе даю.
Ведущая: Десять дней и ночей подряд
Зайцы лечат своих зайчат.
Вот и вылечили зайцы зайчат
И пошли они смеяться и плясать и кувыркаться.
Доктор: Чтоб всегда здоровым быть
Нужно закаляться.
Зарядку делать по утрам
Водичкой обливаться.
Песня о здоровье"
В современном мире сказка имеет огромное значение в жизни ребенка. Она есть средство развития и воспитания малыша. Особенно велика роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста.