Мария Савченко
Театрализованные игры для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Важнейшей составной частью образовательного пространства детства является игра и игрушка. Уже в раннем возрасте детям нужно прививать навыки игры в театрализованной деятельности. Вовлекая ребенка в игру, рекомендуется использовать разнообразные кукольные театры. Дети раннего возраста сложно произносить текст роли полностью, но они в состоянии проговаривать некоторые фразы, изображать жестами действия персонажей. Дошкольники раннего и младшего возраста могут не только сами исполнять некоторые роли, но и действовать с кукольными персонажами. В процессе таких игр – инсценировок дети учатся понимать и использовать язык мимики и жестов, совершенствуют речь, в которой важные составляющие - эмоциональная окраска и интонация.
Публикация «Театрализованные игры для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Привлекая детей к игре-инсценировке, важно вызвать у ребенка желание участвовать в ней, пробудить эмоции. Стремление детей показать, что испытывает персонаж, помогает им осваивать азбуку взаимоотношений. Сопереживание персонажам инсценировок развивает чувства ребенка, представления о «плохом» и «хороших» человеческих качествах. Через театрализованную деятельность с самого раннего возраста у детей воспитывается уважительное отношение к другим детям, независимо от их особенностей личности и поведения. Легко устанавливается контакт ребенка и взрослого, создаются доверительные отношения.