Папки-передвижки

Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста (6 фото)

Лидия Ивановна Баранова
Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Прищепка – уникальный предмет, с помощью которого можно проводить разнообразные игры и упражнения для всестороннего развития ребенка. Игры и упражнения с прищепками развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук. Особенно они полезны для детей раннего и младшего дошкольного возраста. У многих малышей пальчики действуют неуверенно, неловко. Игры с прищепками способствуют развитию щипкового хвата, укреплению и развитию кисти, указательного и большого пальца руки, которые в последующем будут активно задействованы в письме, рисовании и других продуктивных видах деятельности. Параллельно с физическим развитием у ребенка кисти и пальчиков происходит совершенствование речи, пополнение словарного запаса, активизация творческого мышления, развитие познавательных процессов: внимания, восприятия, воображения, памяти.

Публикация «Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Используя в играх прищепки разных цветов, разной формы, величины, сделанных из различных материалов от пластмассы до дерева, у детей формируется чувственное восприятие окружающего мира.

Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Предлагая детям из огромного разнообразия прищепок отыскать только красные (зеленые, синие, желтые и т. д, большие, средние или маленькие, круглые, прямоугольные или квадратные прищепки, образные прищепки (в виде лягушки, зайчика и т. д.) дети быстро усваивают сенсорные эталоны цвета, величины, формы. Формируются умения группировать прищепки по нескольким свойствам: величине, форме, цвету и устанавливать тождества и различия. Все это способствует обогащению чувственного опыта детей и развитию умения фиксировать его в речи. В ходе игр у детей развиваются образные представления, которые они активно начинают использовать в речи (эпитеты, сравнения).

Игры с прищепками прекрасно подходят и для развития пространственных и количественных представлений детей.

Чтобы игры были интереснее для детей, необходимо включать разнообразные тематические задания: «Прикрепи лучики к солнцу», «Травку к земле», «Дождик к тучке», «Иголки к ежику» и др. Предлагать детям пофантазировать и сочинять незамысловатые истории о «героях» игр с прищепками.

Все действия необходимо сопровождать речью, стихами, считалками, рассказами, сказками. Все это способствует развитию конструктивного мышления, формированию положительного настроя на совместную со взрослым игровую деятельность.

Прищепка уникальный предмет с помощью которого можно проводить разнообразные Игры для детей игры и упражнения для всестороннего развития ребенка Игры и упражнения с прищепками развивают сенсомоторную координацию мелкую моторику рук Особенно они полезны для детей раннего и Младшая группа младшего дошкольного возраста

Дети очень любят играть с прищепками, играют с интересом и всегда в эмоционально хорошем настроении, что благоприятно сказывается на их психологическом здоровье.

Благодарю за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Использование пазлов в работе с детьми раннего возрастаИспользование пазлов в работе с детьми раннего возраста Дети раннего возраста-пытливые "исследователи", любопытные и энергичные. Они познают окружающий мир "играючи" и полны восторгов по поводу.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возрастаИспользование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста В России впервые детский игровой «парашют» был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование пуантилизма в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Рисование «Самовар для Мухи-Цокотухи»Использование пуантилизма в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Рисование «Самовар для Мухи-Цокотухи» Прошла тематическая неделя "Этикет". С крошками-капитошками нарисовали самовар для Мухи-Цокотухи в технике пуантилизм. Суть техники проста:.

Консультация для воспитателей «Использование ковролинографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Использование ковролинографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Возрастные особенности познавательной деятельности детей исследовали отечественные специалисты: Выготский Л. С., Запорожец А. В., Эльконин.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возрастаПроект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с цветом и формой предметовИспользование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с цветом и формой предметов Целью является:Сенсорное развитие предполагает формирование у ребёнка процессов восприятия и представлений о предметах. Сенсорное воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 ноября 2023 в 13:31
+491Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игр с прищепками в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Баранова (УИ 322498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД