Галина Фофонова
Сценарий театрализованного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное занятие в 1-й младшей группе по сказке «Репка»
Воспитатель: Бородий Галина Александровна
Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.
Задачи:
1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
Публикация «Сценарий театрализованного занятия в первой младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
2) формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
3) воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование: маски героев сказки «Репка», ширма
Предварительная работа: Чтение художественной литературы сказки «Репка»
Проведение театрализованного занятия :
Воспитатель, с детками читает сказку "Репка", сопровождая чтение иллюстрациями. После прочтения сказки, следует работа по иллюстраицям. Воспитатель задает вопросы детям:
Понравилась сказка? Почему?
1) Что посадил дед?
2) Что такое репка?
3) Какая репка выросла?
4)Кого позвал дед?
5)Кого позвала бабка?
6)Кого позвала внучка?
7)Как звали собаку? Как лает собака?
8) Кого позвала Жучка? (собака)
9) Как звали кошку? Как она мяукает?
10) Кого позвала кошка?
11) Как пищит мышка?
12) Получилось вытащить репку? Почему?
Воспитатель предлагает детям стать настоящими артистами и самим разыграть сказку "Репка".Все герои сказки будут включаться в игру по порядку.
После этого проводится игра-драматизация. Дети по желанию, выбирают роли, надевают маски-атрибуты. Воспитатель напоминает детям — артистам, что они будут включаться в игру по ходу сказки.
В процессе игры-драматизации проводится физминутка "Репка"
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Рефлексия:
Воспитатель задает вопросы детям.
Героями какой сказки вы сегодня побывали?
Понравилось ли Вам быть в роли героев?
Хотели бы еще раз побывать в роли других героев? Другой сказки?
Вывод.
Воспитатель: Сказка учит быть дружными, ценить семью и каждого члена семьи, ведь дружба, уважение, коллективный труд и помощь – это залог успешного преодоления любых трудностей. В заключение, воспитатель хвалит детей за дружную работу