Папки-передвижки

Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «По дорожкам за Колобком»

Елена Гаврилова
Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «По дорожкам за Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Входит воспитатель в костюме бабушки.

Бабушка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Кто я?

Ответы детей.

Бабушка: правильно, я бабушка. И у меня случилось беда. Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти.

Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.

(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).

Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).

Публикация «Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы „По дорожкам за Колобком“» размещена в разделах

- Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Зайчик, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет зайчика в руки).

Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке и прыгаем как зайчики.

Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел он колобка.

- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки волка).

Воспитатель: Пойдемте дальше по тропинке и будем выть как волки, чтобы колобок нас услышал. Смотрите, еще кто то впереди. Кто это? (игрушка мишки).

- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?

-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).

Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку.

Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.

Воспитатель предлагает ребятам сесть на подушки (специальные подушки – сидушки) и послушать песенку колобка (на мультимедийной доске видео клип песня колобка).

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.

Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.

Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.

Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Детско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группыДетско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группы 2019 г Методическая разработка Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель Цель:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Проект в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе «Ходит.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «По дорожкам за Колобком»
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 11:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «По дорожкам за Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гаврилова (УИ 878067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД