МААМ-картинки

Сценарий театрализованного развлечения по сказке К. Чуковского «В гости к Айболиту»

Юлия Ильина
Сценарий театрализованного развлечения по сказке К. Чуковского «В гости к Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщение детей среднего дошкольного возраста к здоровому образу жизни посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Обобщить представления детей о правилах здорового образа жизни.

2. Развивать внимание, память, мышление, речь: умение рассуждать, анализировать; познавательные и музыкальные способности, двигательную активность; интерес к художественной литературе через взаимодействие с родителями;

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения по сказке К, Чуковского „В гости к Айболиту“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»; беседа «Если хочешь быть здоров!».

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку на полукруг

I. Вводная часть.

I. Организационный момент.

Ведущий: ребята, я рада вас видеть, давайте поздороваемся!

Дети: здравствуйте!

Ведущий: мы поздоровались, это значит, что мы пожелали друг другу здоровья.

И пришли сюда не просто так, нас с вами пригласил один из героев сказки. А чтобы узнать этого героя, вы должны отгадать загадку:

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Ведущий: да, нас с вами пригласил Доктор Айболит.

Звучит музыка «Песня Айболита».

А: здравствуйте, ребята, я вас пригласил не просто так, мы сегодня должны узнать, в чем секрет здоровья и раскрыть его всем больным.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья? Как усталость победить? С недругом сразиться? О болезнях позабыть?

Р: Да!

Ведущий: это мы сейчас и проверим!

Айболит, а загадай ка ребятам загадки, давай проверим, как хорошо ребята умеют заботится о себе и своем здоровье.

А: Конечно загадаю, ребята, готовы отгадывать загадки?

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится. (Мыло)

2. Лёг в карман и караулит «рёву», «плаксу» и «грязнулю».

Им утрёт потоки слёз,

не забудем и про нос. (Носовой платок)

3. Костяная спинка, жесткая щетинка.

С мятной пастой дружит,

Нам усердно дружит. (Зубная щетка)

4. Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и у мышей. (Расчёска)

5. Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Потому что это —

(Лук)

6. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? — …

(Витамины)

А: Какие вы молодцы, вижу, что знаете, как заботиться о себе, своем здоровье, как быть сильными и ловкими! Молодцы!

В: Ребята, а давайте поиграем с Айболитом,хотите?

Р: да!

Игра "Полезные продукты"

В: Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Посмотрите, ребята, я ходила в магазин и купила целую корзину продуктов. Вам нужно выбрать только полезные продукты (козлята собирают в зеленую корзину полезные продукты, ребята в красную корзину).

Ведущий: молодцы, какие продукты полезны для нашего здоровья, вы правильно отобрали.

Приходит Коза.

Коза:

Добрый доктор Айболит,

Что такое, не пойму

Я и плачу, и кричу,

Кашу кушать не хочу.

У меня живот болит:

Крутит, вертит и тошнит.

Съел капусту с грядки прямо,

Не помыв её сначала.

Разболелся мой живот.

Кто меня теперь спасёт?

Айболит : Так и быть, тебя я помогу, и ребят я привлеку.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, почему у козочки нашей болит животик?

Р: Потому что она не мыла капусту перед тем, как ее съесть.

Айболит : Конечно, какие вы молодцы ребята. Что мы посоветуем козочке?

Р:Мыть продукты перед едой.

А: Вот что, коза,

Так и быть, я помогу. Твой животик полечу.

Нужно, тебе, за здоровьем следить.

Фрукты и овощи тщательно мыть.

В: Ребята, а что еще нужно мыть перед едой?

Р: руки!

А: И снова правильно, а давайте как еше поиграем!

Игра в командах «Предметы гигиены»

у каждой команды мольберт, на который они должны прикрепить магнитные картинки, с изображением только предметов гигиены.

А: Ребята, как я рад, что приехал к вам в гости! Вы столько всего знаете о здоровье, что точно долго долго болеть не будете.

Айболит : вот теперь вы молодцы!

Правила Здоровья соблюдайте,

Ничего не забывайте.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать.

И спортсменами стать.

А за встречу нашу

Я вас всех благодарю.

Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю.

До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту» Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье. Задачи: 1. Учить детей заботиться о своём здоровье;.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Сценарий театрализованного развлечения с куклами би-ба-бо «В гостях у Колобка»Сценарий театрализованного развлечения с куклами би-ба-бо «В гостях у Колобка» Цель: Развивать положительные эмоц ии, содействовать активному участию детей в театрализованной сценке. Задачи: Формировать у детей интерес.

Занятие «В гости к Айболиту» Цель: закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения по сказке К. Чуковского «В гости к Айболиту»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 10:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного развлечения по сказке К. Чуковского «В гости к Айболиту»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД