Галина Коновалова
Оформление уголка безопасного поведения «Правила дорожные совсем-совсем не сложные»
▼ Скачать + Заказать документы
В современных условиях уголок безопасного поведения становится неотъемлемой частью предметно-развивающей среды детского сада. Мой уголок представляет информацию в красочной и доступной форме, позволяя сделать правила дорожного движения для детей дошкольного возраста достаточно интересными и понятными. Называется он «Правила дорожные совсем-совсем не сложные». Работа в уголке ведется по трем направлениям : работа с детьми, с родителями и совместная работа воспитателей, детей и родителей. Совместная работа выражается в виде поделок, рисунков – в уголке отобраны лучшие работы. Работа с родителями представлена в виде памяток для родителей, консультаций, открытых занятий. Вместе с детьми закрепляем знание дорожных знаков, маршрутов движения от дома в детский сад и от детского сада в кинотеатр, изучаем художественную литературу по правилам дорожного движения (фото 1).
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Уголки и центры безопасности
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Уголки и центры
- Уголки и центры в группах
- Темочки
В уголке безопасного поведения на столе в папках представлена следующая информация: знаки дорожного движения, маршруты движения детей от дома к детскому саду, схема жестов регулировщика (фото 2).
Справа находятся лучшие рисунки, иллюстрирующие правила безопасности, которые дети рисовали на тематических занятиях в группе. Слева от рисунков находится стенгазета «Даже маленькие знают - на дорогах не играют». На столе представлены книги по ПДД, лучшие игрушки-поделки, сделанные своими руками (фото 3).
В папке-передвижке представлена информация для родителей, которая меняется в зависимости от времени года (фото 4).
Вместе с детьми мы часто посещаем кинотеатр, где, в том числе, просматриваем мультфильмы по ПДД. А в группе можем повторить и закрепить маршрут движения от детского сада к кинотеатру (фото 5).
На фото представлена дорога с автомобильным транспортом, на которой дети могут моделировать различные ситуации, тем самым закрепляя ранее изученные правила дорожного движения (фото 6).
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.